НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Четверг, 2024-11-28, 09:06:14
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Сергей Спивак изобрел новый метод анализа эффективности страниц сайтов
21:40:57
Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru, разработал новый метод анализа эффективности страниц сайта, который получил название "Диаграмма Спивака". Он представляет собой графическую демонстрацию перемещений пользователей по всему сайту. С помощью него можно отобразить движение потоков пользователей по всем страницам сайта, проанализировать влияние каждой страницы на совершение различных действий и выявить проблемные места на страницах.

Метод предполагает, что пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа через страницы с описанием продуктов и прайс-листы. При этом, все остальные страницы играют второстепенную роль, они должны возвращать пользователя в так называемый "коридор", по которому он должен пройти, чтобы принять решение о покупке. Те же страницы, которые теряют трафик или позволяют пользователям разбредаться по сайту, признаются проблемными.

По методу, все страницы сайта делятся на 4 типа по модели AIDA: "внимание", "интерес", "желание" и "действие". Страницы, близкие к покупке, «окрашены» на диаграмме в теплые цвета: "желание" - в желтые и красные, "действие" – в зеленые. Страницы, более далекие от покупки, получают холодные цвета: "внимание" – синие, "интерес" – голубые. Опыт и анализ показывают, что многие сайты страдают избыточностью страниц типа "желание". На таких сайтах пользователю для принятия решения необходимо посетить слишком много страниц, хотя вся информация умещается на одной.

Сергей Спивак говорит, что в идеальном варианте "горячие" страницы должны конвертировать трафик в "зеленые" страницы "действия", причём сайт должен работать, а не быть библиотекой справочной литературы. В дальнейшем, для автоматического составления диаграммы будет написано специальное ПО.

Источник: www.compulenta.ru | Категория: Интернет | Просмотров: 586 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz