Microsoft не дают покоя темпы роста Google. Подтверждение этому
можно найти в выступлении генерального директора софтверного гиганта Стива Баллмера
(Steve Ballmer) перед студентами Стенфордской Школы Бизнеса (Stanford
Graduate School of Business). Господина Баллмер назвал темпы роста
Google безумными. По его мнению, Microsoft шел к 75 000 штату
сотрудников в течение трех десятилетий, в то время как Google сделал
это куда быстрее. "Они пытаются вырасти в два раза каждый год. Это
безумие", - сказал Стив Балмер. Кто же виноват в том, что Google
настолько проворны и могут себе это позволить? Однако, генеральный
директор Microsoft считает, что их путь развития не неправилен.
Баллмер сравнил бизнес-модели Google и Microsoft. Это натолкнуло его
на мысль о том, что весь бизнес Google строится на "поисковой рекламе"
и утилитах, дополняющих основной бизнес. "Они делают много прелестных штучек",
- пошутил глава Microsoft, чем привел аудиторию в восторг. В ходе
своего выступления Баллмер выделил 4 основных концепции бизнеса: идея,
доведение её до "критической массы" (состояния разработанности),
получение прибыли (milking it financially) и появление новой
идеи. Google, по его словам, находится в третьей стадии – стадии
"котёнка и молока", а Microsoft прошёл это в 90-х годах или даже в
период с 80-х и 90-х.Интересно, что во время саркастического описания
принципов работы Google, ее генеральный директор Эрик Шмидт (Eric Schmidt), обедал в кафетерии недалеко от Стенфордской Школы Бизнеса. Выступление Стива Баллмера можно увидеть здесь.
Экспрессии в его речах (как и шуток) предостаточно, но его "черный"
PR Google кажется скорее плохо подготовленными шутками, чем
конструктивной критикой. Особенно, если взять во внимание рейтинг
поисковой системы Google и сравнить с Windows Live Search…
|