Для разгона данного процессора использовалась материнская плата ASUS
Commando, основанная на чипсете Intel P965 ревизии C2. Что интересно,
плата не подвергалась никаким аппаратным модификациям, и для охлаждения
северного моста использовалось лишь воздушное охлаждение. Оперативная
память Corsair TWIN2X-6400C4 обьемом 512 Мб работала при напряжении
2.8-2.9 v на частотах порядка 1200-1300 МГц. Для охлаждения
центрального процессора использовался жидкий азот. Температуры
составили 115/125 градусов Цельсия ниже нуля.
В данной ветке, команда поведала о достижениях в сфере максимально
частоты системной шины FSB. Энтузиастам удалось покорить предыдущий
мировой рекорд, который был установлен недавно французскими
энтузиастами. Новый мировой рекорд был достигнут при помощи тех же
комплектующих и без применения "специального" охлаждения северного
моста.
Новый рекорд равняется 642,9 МГц. Рекордсмены доложили, о том что
этот результат является не финальным, а лишь ответом на достижение
французской команды и в ближайшее время они постараюся улучшить его при
помощи применения более эффективного охлаждения моста и увеличения
напряжений.
На последок хотелось бы рассказать об еще одном мировом рекорде
данной команды. Процессор процессор Intel Xеоn 3210, основанный на ядре
Kentsfild, ревизии В3, номинальная частота которого 2.13 GHz, а
множитель 8, был разогнан до частоты 4042 MHz. Причиной столь невысокой
частоты являются проблемы разгона процессоров на ядре Kentsfild по
шине. Данный процессор был разогнан до 505 MHz по шине, что является
выдающимся достижением без применения спцеиальных модификаций.