Во
время Game Developers Conference Microsoft поделилась своим видением
будущего DirectX. Речь идет о следующей версии аппаратно-программного
интерфейса DirectX 10.1, сообщает The Inquirer.
Будут сняты некоторые ограничения, установленные для программистов
при переходе в 10-й версии API к универсальным шейдерам. 4х станет
минимальным значением для антиалиасинга. Остается надеяться, что в мире
найдется достаточно видеокарт, поддерживающих данную функцию. Также
улучшится построение структур.
Говорить о DirectX 11 пока еще рано: до него осталось пару лет. Но с
его выходом Microsoft надеется значительно снизить стоимость разработки
игр, улучшить их совместимость с "железом", а также увеличить уровень
интерактивности трехмерных развлечений, усовершенствовать их физику,
искусственный интеллект и другие составляющие геймплея.
Чтобы достичь этих целей, Microsoft планирует предложить
разработчикам специальные инструменты для создания больших структур.
Игры научатся приспосабливаться к производительности компьютера.
Настройки изображения будут менять налету в зависимости от сложности
уровня так, чтобы игра не тормозила никогда.
DirectX 11 будет лучше поддерживать параллельные вычисления и
использовать многоядерные процессоры на все 100%. То же самое касается
и новой архитектуры многопоточных GPU, внедренной в последних моделях
ускорителей. |