НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0

Четверг, 2024-11-07, 13:02:57
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Microsoft уже знает, каким будет DirectX 11
21:02:01

Логотип DirectXВо время Game Developers Conference Microsoft поделилась своим видением будущего DirectX. Речь идет о следующей версии аппаратно-программного интерфейса DirectX 10.1, сообщает The Inquirer.

Будут сняты некоторые ограничения, установленные для программистов при переходе в 10-й версии API к универсальным шейдерам. 4х станет минимальным значением для антиалиасинга. Остается надеяться, что в мире найдется достаточно видеокарт, поддерживающих данную функцию. Также улучшится построение структур.

Говорить о DirectX 11 пока еще рано: до него осталось пару лет. Но с его выходом Microsoft надеется значительно снизить стоимость разработки игр, улучшить их совместимость с "железом", а также увеличить уровень интерактивности трехмерных развлечений, усовершенствовать их физику, искусственный интеллект и другие составляющие геймплея.

Чтобы достичь этих целей, Microsoft планирует предложить разработчикам специальные инструменты для создания больших структур. Игры научатся приспосабливаться к производительности компьютера. Настройки изображения будут менять налету в зависимости от сложности уровня так, чтобы игра не тормозила никогда.

DirectX 11 будет лучше поддерживать параллельные вычисления и использовать многоядерные процессоры на все 100%. То же самое касается и новой архитектуры многопоточных GPU, внедренной в последних моделях ускорителей.

Источник: www.x-drivers.ru | Автор: Алексей Жуков
Категория: Софт | Просмотров: 587 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz