НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 2024-05-08, 08:34:32
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Анимационный инструмент для передачи движений в игру
21:39:46
Трехмерная анимационная техника, которая возьмет на себя львиную долю тяжелого труда аниматоров, была создана немецкими разработчиками. Она позволяет поместить трехмерное сканирование человека с высоким разрешением в движения анимационного персонажа.

Члены команды из Института Компьютерных Наук Макса Планка в Саарбрюккене, Германия, говорят, что их техника работает быстрее традиционных анимационных методов. Обычно аниматорам приходится разрабатывать скелет для того, чтобы "залезть" внутрь персонажа и обеспечить передачу движений в реалистичные деформации внешней поверхности.

"Части этого процесса очень трудоемкие", говорит Кристиан Теобальт (Christian Theobalt), возглавивший исследование. "Мы хотели научиться сразу переходить от желаемого движения к мультиплицированию персонажа".

Теобальт и его коллеги Эдилсон де Эйгуар (Edilson de Aguiar), Карстен Столл (Carsten Stoll) и Ганс-Питер Саидел (Hans-Peter Seidel) смогли воплотить задумку в реальность. Они могут напрямую мультиплицировать трехмерными лазерными сканированиями людей, используя движения других индивидуумов, полученных при помощи захвата движений или при помощи предварительно запрограммированных движений другого персонажа.

Анимационный инструмент для передачи движений в игру

Сканирования могут быть сделаны меньше чем за минуту и точны до миллиметров. На видео показано, как действия актера могут быть переданы другим отсканированным при помощи этой же техники людям (36MB, формат .avi).

"Единственной вещью, которую пользователю придется сделать – это нанести надлежащие точки при сканировании и на источнике движения", объясняет Эйгуар. "Это легко сделать". После нанесения этих точек, формулы, разработанные командой, просчитывают то, как отсканированная поверхность будет деформироваться, когда точки будут двигаться.

Во время испытаний, неопытный пользователь смог создать анимационные объекты менее чем за 15 минут при помощи около 60 маркеров, говорят разработчики. Большее количество маркеров поможет достичь более точных результатов, а использование меньшего количества позволит осуществить быстрое макетирование последовательности действий. А после того, как базовая анимация создана, могут наноситься текстуры или другие доводки для придания конечному результату большей реалистичности.
Источник: www.hizone.info | Категория: Наука и техника | Просмотров: 564 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz