НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 2024-05-09, 01:08:59
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Игровая индустрия с 5 по 11 марта. События. Факты. Комментарии
21:11:46

Пока одни дежурят у торговых точек в надежде, что «S.T.A.L.K.E.R.» начнёт продаваться раньше, чем планируется, вторые активно играют в недавно появившиеся «Titan Quest: Immortal Throne» и «Jade Empire: Special Edition» или демоверсию «Command & Conquer 3: Tiberium Wars». А мы продолжаем следить за последними событиями из мира игр. Самым, пожалуй, главным источником новостей прошедшей недели стала Game Developers Conference, проходившая в Сан-Франциско с 5 по 9 марта. Всю рабочую неделю новостные ленты были переполнены последними известиями из-за океана. Хотя ажиотаж был гораздо ниже того, который обычно возникает во время проведения Е3. Оно и понятно: GDC – гораздо более узконаправленное мероприятие. Однако интересных новостей хватало. Вернее, даже не новостей, а подробностей о самых ожидаемых игровых проектах. Маэстро Питер Мулине, к примеру, провёл весьма продолжительную презентацию «Fable 2» и раскрыл ряд новых подробностей, которыми мы непременно поделимся в этом выпуске. Правда, эта игра по-прежнему находится в тени: нет ни скриншотов, ни более-менее внятных роликов. Всё, что стало достоянием общественности, – презентация главы Lionhed Studios. Однако, как мы уже сказали, об этом позже. А пока мы вас приветствуем и начинаем с последних новостей об онлайновых сервисах Microsoft и Sony.

Game Developers Conference 2007. Сан-Франциско
Увеличить

Японский гигант до последнего момента хранил молчание, в то время как Microsoft говорила о своей концепции «Live Anywhere» долго и упорно. Сейчас наконец стали известны последние подробности. Начнём с Microsoft, которая объявила, что стоимость годовой подписки на сервис Live для обладателей Windows Vista будет стоить $49,99 (подписка на три месяца – $19,99, а месячная – $7,99). Причём пользователь, оформивший такую подписку, получает аккаунт, доступ к которому может осуществляться как с РС, так и с Xbox 360. Это позволит геймерам на разных платформах участвовать в одних и тех же игровых сессиях. Будет и бесплатная, серебряная подписка, однако её функционал будет сильно ограничен.

Отдельно стоит отметить то, что Microsoft не собирается каким-либо образом ограничивать возможности бесплатных сетевых поединков. Такая возможность была, есть и будет. Платить придётся лишь за возможность кросс-платформенных игровых баталий и дополнительные удобства сервиса Live.

Обладатели Xbox 360 и РС теперь смогут сразиться в одной игровой сессии

А вот ответ Sony выглядит куда более интересным и перспективным. По сути, японский конкурент Microsoft реализует сервис, полностью аналогичный Live, но стилизованный под многопользовательский симулятор жизни, напоминающий проект «Second Life». Называется сервис просто и благозвучно – Home. В этом виртуальном мире, или среде, как её называет Sony, каждый игрок сможет создать собственного персонажа, построить дом и вступить в самые разнообразные сообщества. Самое главное преимущество перед Live – отсутствие денежных взносов. Sony подчёркивает: Home не требует никаких вложений, кроме, разумеется, платы за подключение к Сети.

Будет здесь вестись и статистика, отражающая пользовательские достижения в конкретных играх. А вместо майкрософтовской таблицы очков пользователь Home сможет похвастаться виртуальным кубком с виртуальной гравировкой, стоящим на полке в его виртуальном доме. Главный девиз Sony – кастомизация всего и вся, а основная цель – создание медиасреды нового поколения. Во время доклада на GDC компания приводила пример, что какая-нибудь Electronic Arts запросто может открыть в Home своё представительство и показывать участникам ролики из будущих игр или раздавать скриншоты, стилизованные под картины в рамочках. И этот шаг будет выглядеть даже более логичным, чем открытие виртуального посольства Швеции в «Second Life».

Sony PlayStation 3 – пропуск в виртуальный Home

Помимо прочего, Home предложит возможность поиграть в простейшие игры вроде гольфа, боулинга или бильярда. Получается эдакая виртуальность в квадрате, игра в игре. В лучших традициях постмескалиновых произведений Хаксли. Особо замкнутые пользователи получат возможность находиться в гордом одиночестве. Бета-тестирование Home начнётся уже в апреле, а полностью работоспособным сервис станет осенью нынешнего года. Очевидно, Microsoft и Nintendo тоже придумают, чем ответить на столь изящный шаг Sony. Но пока об этом говорить рано.

Что ж, всё это безумно интересно, но давайте поговорим об играх, вернее, о релизах ближайшего времени. Буквально на днях в продажу должен поступить шутер «Infernal», который может быть известен вам как «Дьявольщина» (именно под таким названием игру выпустит компания «Акелла»). Демоверсия, активно блуждающая по Сети, собрала немало восторженных отзывов. Особо отмечается качественная графика, сдобренная современными графическими эффектами.

«Infernal»: бочки – неотъемлемый атрибут любого шутера
Увеличить

«Infernal» – огнемётчик знает, куда направлять пламя
Увеличить

Правда, на скриншотах наблюдается какая-то повышенная концентрация этих самых эффектов. Но думается, stealth-шутеру это только на пользу. Сюжет банален, но не лишён изюминки. Главный герой по имени Дарк Иввиль – агент, работающий на дьявола. О том, какова конечная цель, остаётся лишь догадываться. Впрочем, гадать осталось недолго. Английская версия «Infernal» должна поступить в продажу уже к концу нынешней недели. Так что если проект и правда неплох – появление обзора на наших страницах неизбежно.


«Infernal»: кстати, физика обещает быть очень реалистичной
Увеличить

Г-н Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), директор Valve Software по маркетингу, тем временем сообщил, что второй эпизод дополнения к «Half-Life 2» будет заметно длиннее первого по чистому геймплейному времени. И если первый эпизод, не напрягаясь, можно было пройти за вечер, то есть часа за 4-5, то прохождение «Half-Life 2: Episode Two» займёт около 8 часов. А это целый рабочий день. Не так уж и мало для эпизодического дополнения к игре жанра шутер.

«Half-Life 2: Episode Two» – Gravity Gun теперь может разрушать дома
Увеличить

Кроме того, Ломбарди заверил, что столь больших задержек впредь не будет. Очень хочется этому верить. А релиз «Half-Life 2: Episode Two», напомним, состоится аж в четвёртом квартале 2007 года – скорее всего, в ноябре-декабре.

Питер Мулине и его «Fable 2» после GDC 2007 остаются самой обсуждаемой темой на многочисленных форумах. Сайт EvilAvatar опубликовал небольшое превью, в котором перечислены все детали, прозвучавшие из уст господина Мулине. Итак, мы перечислим наиболее примечательные.

«Fable 2» –очень атмосферный арт
Увеличить

В игре появится возможность выбора – предохраняться во время секса или нет. Причём ваш персонаж при беспорядочном образе жизни и наплевательском отношении к контрацепции может запросто подхватить какую-нибудь виртуальную заразу и натурально сыграть в ящик. Далее – семья. Ей во второй части будет уделяться особое внимание. Появится понятие собственности, а отношения с женой будут во многом определять развитие сюжета.

«Fable 2» – ещё один атмосферный арт
Увеличить

Кроме жены, уж простите за сравнение, можно будет завести собаку, которая сможет даже помогать в ряде игровых моментов. Для животных будет написан отдельный алгоритм – ИИ, обещающий воссоздать максимально реалистичное поведение четвероногих друзей. О кошках, попугайчиках или – боже упаси! – хомячках Мулине ничего не говорил. Но возможность их появления исключать не стоит.

«Fable 2» – это показал Мулине, говоря о собаках
Увеличить

Движок CryEngine 2.0, который служит технологической основой для шутера «Crysis», нашёл нового правообладателя. Им стала компания Avatar Reality, расположенная на Гавайских островах. Она намерена создать на его основе MMORPG (или MMVW – Massively Multiplayer Virtual World) про Марс. Подробностей нет. Но что-то нам подсказывает, что игра будет как минимум невероятно красивой.

«CryEngine 2» – инструментарий разработчика (Developers Kit)
Увеличить

Нельзя не упомянуть также о звёздном составе, представляющем верхушку Avatar Reality, в котором фигурирует бывший президент Nintendo America Минору Аракава (Minoru Arakawa), а также Алексей Пажитнов, создатель легендарного тетриса.

Что касается главного конкурента CE2.0 – движка Unreal Engine 3.0, то он продолжает распространяться по планете. На днях его лицензировала компания Zeitguys Game Development, вознамерившаяся создать на его основе экшен о временных перемещениях – «Urban Mysteries». Действие игры происходит в 2052 году. Вернее, в нём оно только начинается. А главный персонаж постепенно меняет историю родного города, перемещаясь в прошлое и влияя на ход исторических событий. Прямо как по сценарию Боба Гейла. Посмотрим, что из этого получится. Релиз запланирован на 2008 год. Сообщается, что игра будет выпускаться по эпизодам. А 2008 год – дата релиза самого первого. Что ж, тем интереснее.

Ну а завершим сегодняшний выпуск одной из самых интересных новостей прошлой недели. Читайте внимательно: Electronic Arts собирается выпустить новый шутер во вселенной «Command & Conquer». Пока неизвестно, будет это продолжение «C&C: Renegade», датированного началом 2002 года, или что-то новое, но в любом случае мы будем держать руку на пульсе и оперативно сообщать вам новые подробности. А на сегодня это всё. Традиционно желаем вам продуктивной рабочей недели – и до встречи в следующий вторник!

Источник: www.ferra.ru | Автор: Виктор Зайковский
Категория: Игры | Просмотров: 708 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz