НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0

Четверг, 2024-11-07, 13:03:46
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Скоро в Арканар!
20:58:46
Свои люди в Институте Экспериментальной Истории поделились с нами последними данными о сроках входа игры «Трудно быть богом». Релиз состоится аккурат перед апрельской «КРИ». Так что ждать остается совсем недолго… Но мы хотели бы объяснить вам, почему такую игру не грех подождать еще лет пять-шесть. Слушайте.

Конечно, Арканар братьев Стругацких – не самое лучшее место действия для компьютерной ролевой игры. Потому что заранее знаешь, что настоящего Руматы из тебя, как ни крути, не выйдет. И диалогов таких, как в книге, не получится. И неземную арканарскую музыку никакой земной аудиокарте воссоздать не под силу. Но компания Burut Creative Team в свою звезду верит. Сделано много. Атмосферный сеттинг, изысканный дизайн, милая графика, нелинейный сюжет о пяти концах. Заезды на лошадях, сложный искусственный интеллект NPC, гибкая система навыков и характеристик. Впечатляющая интерактивность окружающего мира и даже специальный метеорологический движок . Это все очень убедительные заявки на победу.


Что гораздо важнее, разработчики активно привлекали к сотрудничеству Бориса Натановича; под его протекцией как-то спокойнее. Сюжет игры практически не пересекается с историей, рассказанной в книге: прошло полтора года, Арканар погребен под завалами безумной гражданской войны, земные агенты до поры до времени стараются не вмешиваться… Конечно, им это не удается.


Мир, в котором средневековье пытается ужиться с высокими технологиями, невольно напоминает Arcanum. Сложная социальная подоплека равняется на Gothic и Fallout. Система управления напарниками взяла все лучшее из Neverwinter Nights, благоразумно побрезговав всем худшим. Скакуны перекочевали из Oblivion – с той разницей, что здесь на них можно не только скакать, но и драться. Движок похож на прошедший через программу защиты свидетелей мотор «Магии Крови». А основательность, с которой разработчики делают свое дело, можно сравнить с польской игрой Witсher, которая по Анджею Сапковскому. Интересно будет посмотреть, кто кого.

© Cyberstyle.ru
Источник: www.cyberstyle.ru | Категория: Игры | Просмотров: 545 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz