7 марта Nvidia заявила об очередной революции в игровой промышленности.
Как сообщила компания Nvidia в своем пресс-релизе, новая платформа для разработки игровых
блокбастеров, использующих возможности DirectX 10 и графических процессоров Nvidia
GeForce, самая продвинутая из существующих на сегодняшний день.
7 марта компания заявила об очередной революции в игровой промышленности, которую можно
сравнить по значимости с появлением Microsoft DirectX 10. Чтобы помочь разработчикам как
можно быстрее перейти на DirectX 10, Nvidia представила в этот день свою новую платформу
для разработки игр.
Основная цель новой платформы - стать удобным набором инструментов, способным помочь
разработчикам создавать и оптимизировать современные компьютерные игры для DirectX 10.
Комплект Nvidia Developer Toolkit позволит сэкономить время и деньги разработчиков,
предоставляя максимум возможностей по созданию реалистичной графики и моделированию
физических процессов. Платформа также состоит из видеокарт Nvidia GeForce серии 8,
материнских плат Nvidia nForce 680 и DirectX 10. Она позволит создавать
высококачественные игры следующего поколения, которые должны превзойти ожидания игроков
по реализму в играх на персональном компьютере.
Nvidia Developer Toolkit предлагает разработчикам не только мощный инструментарий, но и
разнообразные примеры кода, использующего DirectX 10 и демонстрирующего оптимальные
методы работы с шейдерами и возможности улучшения производительности. Как заявляет
Nvidia, использование предоставленного инструментария заметно оптимизирует программный
код, позволяя не вкладывать дополнительных средств в поиск путей оптимизации создаваемых
игр.
Nvidia обращает внимание на то, что она представила полную среду для разработки,
ознакомив с ней участников конференции разработчиков игр в Сан-Франциско. Некоторые из
новых средств доступны для скачивания на сайте компании по адресу: developer.nvidia.com.
В комплект Nvidia Developer Toolkit вошли:
- SDK 10: обновленный набор примеров программного кода, использующих DirectX 10,
OpenGL и CUDA, оптимизированный для современных графических процессоров.
- Texture Tools: большая библиотека текстур и плагины для работы с текстурами с
поддержкой DirectX 10. Все это работает примерно в 10 раз быстрее, по сравнению с
существующими аналогами.
- PerfKit 5: мощные средства отладки приложений, работающих с графическими
процессорами в среде Windows Vista.
- ShaderPerf 2: подробная информация о производительности шейдеров с поддержкой
новых драйверов.
- FX Composer 2: среда разработки высокого класса для кросс-платформенной работы
с шейдерами, поддерживающая DirectX и OpenGL с HSSL, Cg и COLLADA FX.
- Shader Library: самая большая из существующих коллекций шейдеров,
обеспечивающая более 100 различных шейдерных эффектов.
Чеват Йерли, президент Crytek, заявил: "Мы используем средства для разработчиков от
Nvidia для анализа производительности, оптимизации и тестирования игр. Это позволяет
сэкономить много времени и денег. Исключительные возможности по отладке, визуализации и
профилированию, представленные в этом комплекте, делают его предпочтительным для
большинства групп разработчиков. Впечатляет и то, что Nvidia предоставляет все это
бесплатно."
Марк Робинсон, технический директор Rockstar San Diego тоже положительно отозвался о
представленном Nvidia инструментарии: "это один из лучших комплектов для разработчиков. Я
использую FX Composer, SDK и PerfKit постоянно."
Nvidia уже поставляет некоторые из упомянутых нами компонентов среды разработки, включая
SDK 10, Texture Tools, Shader Library и ShaderPerf. Остальные средства появятся после
конференции для разработчиков. В дополнение к этому, для разработчиков во время
конференции Nvidia проводит еще и специальные семинары, детально разъясняя возможности
новых инструментов и тонкости работы с ними.
Более подробно о комплекте средств для разработчиков можно узнать на сайте Nvidia.
|