Emotiv Systems продемонстрировала свою последнюю разработку в этой
области в начале недели в Сан-Франциско на выставке-конференции Game
Developers Conference. Разработка представляет собой компьютер, шлем и
специальное программное обеспечение.
Система называется Project Epoc и позволяет передвигать виртуальные
объекты, отталкиваясь от мыслей игрока, лицевых эмоций и состояния
игрока (взволнованный или спокойный).
Сенсоры на шлеме улавливают электронные сигналы мозга. Система
анализирует их и передает на специальный приемник, который подсоединен
к порту USB консоли или ПК.
Программное обеспечение склонно к улучшению интерпретаций мыслей игрока. Оно как бы подстраивается под него.
Удивительно, но ряд опытов показал, что система лучше всего работает с
детьми, а также теми, кто верит в возможность управления игрой с
помощью мыслей. Геймеры, которые уверены в своих способностях,
справляются с виртуальным миром намного лучше скептиков.
Шлем, демонстрируемый на Game Developers Conference, является всего
лишь прототипом, и серийные образцы в будущем будут выглядеть намного
привлекательнее. Предположительная дата появления системы на рынке –
2008 год.