Наконец-то удалось получить довольно полную информацию от компании
Crytek, а именно от Цевата Ерли (Cevat Yerli) главного управляющего
делами фирмы, Алекса Маршала (Alex Marschal) менеджера компании, Бена
Бауера (Ben Bauer) разработчика уровней игры и Крейга Тиллера (Craig
Tiller) сетевого программиста о том, какой будет игра Crysis, чем она
будет отличаться от предыдущих разработок компании. Так же удалось
раскрыть множество вопросов о тех аспектах и подробностях игры, на
которых до сегодняшнего времени была завеса неизвестности.
Что же нового смогли поведать ребята из компании Crytek?
Наверное, нужно начать с того, что игра Crysis, является
революционной игрой и уже сейчас она может войти в историю самых лучших
игр когда-либо созданных человеком. Второй немало важной особенностью
является полная свобода действий и наличие самого умного на сегодняшний
день AI. Кеват Ерли (Cevat Yerli) смеется, - "мы создаем легендарную
игру". И с его словами невозможно не согласиться, а ведь правда,
аналогов будущего Crysis на данный момент на рынке не предвидится, если
не считать S.T.A.L.K.E.R., те технологии, которые используются в
разработке, являются революционными, и в ближайшем времени Crysis можно
считать стандартом всех будущих игр.
Ответ на вопрос о довольно долгих сроках разработки игры, дал Алекс
Маршал (Alex Marschal), по его словам главной проблемой стал довольно
поздний выход новой версии C++ и других программ, на которых и
создается вся игра. Тем не менее, Маршал отметил, что в наличии
компании имеется множество программистов и дизайнеров которые работают
над созданием игры вне компании. С помощью этого удалось распределить
большинство задач и функций и облегчить работу самой компании.
Отдельно стоял вопрос о том сможет ли игра запуститься с
использованием DX 9. Но, к сожалению точного ответа, добиться не
удалось. По словам Бена Бауера (Ben Bauer) игра еще не полностью
доработана и не отшлифована. Поэтому говорить о более или менее точных
системных требованиях еще рано. Но в списке поставленных задач есть
пункт оптимизации игры под DirectX 9.0 и это радует.
На данном этапе, в пробных демоверсиях игры, еще полно мелких
недоработок, таких как, недостаток быстрого обеспечения SDK,
недоработка устойчивости коррекции, проблемы с совместимостью и
многое-многое другое.
Будем, все-таки надеется, что разработчикам удастся исправить все
недостатки и выпустить первоклассный готовый проект. Ведь по тем
демоверсиям, которые удалось просмотреть, другого мнения как об
игре-легенде и не складывается.
Что ж, пожелаем ребятам из компании Crytek удачи, а сами настроим себя на ожидание самой ожидаемой игры.
Источник:
obsidianedge.net
|