НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Воскресенье, 2024-11-24, 16:03:31
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Космических катастроф теперь станет меньше
18:07:58
Для людей, постоянно находящихся на Земле, сообщения о новых достижениях в космонавтике нередко кажутся ничтожными по своей значимости. Но если чуть-чуть вникнуть в специфику космоса, вроде бы простые вещи начинают мгновенно обрастать множеством проблем и опасных последствий. Вот, например, совсем недавно индийские ученые заметно усовершенствовали существующий способ измерения уровня топлива космических кораблей. Казалось бы - мелочь, но на самом деле отсутствие подобных решений нередко оборачивалось большими проблемами.

Теперь более подробно о проблеме. Если спроецировать проблему на спутники, то она заключается в том, что спутники необходимо утилизировать на отдаленной орбите по окончании срока службы. В противном случае, может произойти столкновение с другими спутниками, а обломки от этого столкновения в последствии могут стать причиной еще больших неприятностей. Заранее расставаться с дорогим спутником, по понятным причинам, никто не хочет и потому очень важно максимально точно контролировать уровень топлива.

Существует не один способ определить уровень топлива в космосе. От самого простого подсчета времени работы ускорителей и вычисления расхода за все время полета до современных методов, связанных с определением давления газа внутри емкости с топливом. В итоге, все эти методы дают погрешность вплоть до 10%, а это очень большая погрешность для такой дорогостоящей техники.

space_fuel.jpg

Суть изобретения ученых из Индийского научного института в Бангалоре заключается в размещении внутри топливной емкости титанового конуса. Капельки топлива, соприкасаясь с титаном образуют скопления. Скопления же, за счет внутренних сил стремятся к узкому концу конуса как к месту с наименьшей площадью поверхности титана. Таким образом, достигается скопление относительно большого и единого объема топлива внутри конуса. В таком состоянии его можно без особых проблем измерить, например, ультразвуком. В итоге, используя новый и уже существующие методы можно заметно снизить погрешность вычисления.

Источник: www.3dnews.ru | Автор: Тимур Садыков
Категория: Наука и техника | Просмотров: 520 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz