НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 2024-04-28, 04:51:37
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Производительность 23 видеокарт в игре Left 4 Dead
12:17:00

Зомби, очень много зомби, в одного стреляешь, другой уже сзади тебя кушает. Игра Left 4 Dead создана на базе движка Half Life 2 и даже на слабых графических адаптерах показывает достаточно комфортный FPS. Разумеется, в таком случае, качество картинки оставляет желать лучшего. Пришло время узнать, какие из видеокарт современности способны обеспечить приемлемый уровень FPS в качественных режимах.

Ресурс Guru3D.com собрал 23 видеокарты из разных ценовых диапазонов. Стенд, на котором проходило тестирование, оборудован материнской платой на базе логики Intel X58, процессором Core i7-965 Extreme Edition и тремя гигабайтами оперативной памяти. Настройки графики в игре отображены на скриншоте.

Настройки графики

Утомлять читателя множеством графиков не будем, покажем лишь в основных разрешениях.

1280x1024

При разрешении 1280x1024 на грани порога комфортной игры находится видеокарта GeForce 8600 GT 256 Мб, в то время как GeForce 7800 GTX 512 Мб уже не обеспечивает должной скорости для качественного отстрела зомби. Все остальные участники тестирования чувствуют себя очень уверенно.

1920x1200

Более высокое разрешение 1920x1200 выявляет новых претендентов на вылет – это Radeon HD 4670 512 Мб и Radeon HD 3870 512 Мб, хотя GeForce 9600 GT 512 Мб также расположилась на грани.

2560x1600

Взрослое разрешение 2560x1600 молчаливо сообщает, что все решения вплоть до Radeon HD 4850 512 Мб и GeForce 8800 GTS 512 Мб не способны в реальном времени обработать огромный поток информации и выдать в случаи массовой атаки зомби достаточное количество кадров в секунду.

Источник: http://www.3dnews.ru | Категория: Железо | Просмотров: 898 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz