Американские ученые провели крупномасштабное исследование, в ходе которого изучалось воздействие Интернета на подростков.
Часы, проведенные в Интернете, могут оказаться более полезными для детей, нежели думают родители. |
В
эксперименте, который длился около трех лет, приняли участие восемьсот
детей и их родителей. Наблюдая за подростками, специалисты пришли к
выводу, что часы, проведенные во Всемирной сети, важны для их развития.
Дети, в частности, учатся общаться, а также постигают азы современных
информационных технологий. Если еще десять лет назад, отмечают ученые,
создать свою веб-страницу было по силам только специалистам, то сейчас
молодежь без проблем справляется с этой задачей.
Исследователи также подчеркивают, что для определенных
категорий подростков Интернет предоставляет возможность выразить свои
творческие способности. Дети, например, публикуют фотографии в блогах,
объединяются по интересам и пр.
Кроме того, эксперты отмечают существенную разницу в уровне
технического развития между подростками, которые могут пользоваться
Интернетом без ограничений, и теми, кто выходит в Сеть только в
определенные часы из учебных заведений или кафе. И все же ученые
рекомендуют родителям следить за тем, чем их чада занимаются в
веб-пространстве.
Стоит
также заметить, что специалисты Национального общества защиты детей от
жестокого обращения недавно пришли к противоположному выводу: по их
мнению, просмотр несовершеннолетними различных картинок в Интернете
приводит к нарушению эмоционального состояния у трех из четырех ребят.
Подробнее об этом исследовании можно узнать здесь.
|