НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 2024-05-14, 14:04:52
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Создан высокоэффективный двигатель на основе аморфного металла
19:26:07

Hitachi Ltd. представила прототип двигателя, который использует сердечник, изготовленный из аморфного металла. Этот высокоэффективный мотор не использует магниты из редкоземельных металлов, таких как неодим или диспрозий. Эффективность составила 86% для прототипа 150-Вт двигателя, часто применяемого в кондиционерах. Эффективность существующих образцов с редкоземельными магнитами производства Hitachi достигает 81%, по данным компании.

Такие моторы, как ожидается, будут широко представлены в различных областях, включая промышленное оборудование, потребительскую электронику и автомобили. В настоящий момент на двигатели приходится около половины всей потребляемой энергии, поэтому повышение их эффективности является важной задачей при решении вопроса экономии энергии. Для достижения высоких характеристик используют редкоземельные металлы. В частности, широкое применение нашли Nd-Fe-B-магниты. Для сохранения характеристик при высокой температуре в состав основанных на неодиме магнитов вводят диспрозий.

Однако, несмотря на то, что потенциал для увеличения эффективности за счет применения редкоземельных магнитов сохраняется, рост цен на них становится серьезной проблемой. "Цены сейчас стали более стабильными после резкого роста в прошлом, но они слишком высоки", — заявляют в Hitachi. Цена одного килограмма неодима и диспрозия выросла втрое до $30 и впятеро до $155, соответственно, в период с сентября 2004 по сентябрь 2008 года. Цены остаются на высоком уровне из-за того, что 90% всех редкоземельных металлов добывается в Китае. При этом цена имеет тенденцию к росту, поскольку Китай превращается из страны-производителя в страну-потребитель.

Стальные сердечники с катушками при пропускании по ним электрического тока вращают ротор с постоянными магнитами и генерируют момент на валу двигателя. В существующих системах используются сердечники, набираемые из листов магнитной стали, а основанные на неодиме магниты применяют в роторе. На этот раз эффективность двигателя была повышена за счет малых потерь в аморфном металле и новой структуры мотора.

Представлен высокоэффективный двигатель на основе аморфного металла

В прототипе мотора сердечник был выполнен из аморфного металла, что позволило использовать ротор с ферритовыми магнитами. Дело в том, что магнитная проницаемость аморфного металла в 10 раз выше, чем у листов электротехнической стали, а потери энергии не превышают десятой доли потерь шихтованной конструкции из стали. При повышении магнитной проницаемости сердечников высокое значение магнитной индукции может быть достигнуто применением слабых магнитов.

Представлен высокоэффективный двигатель на основе аморфного металла

Серьезной проблемой аморфных металлов является сложность в обработке резанием. При использовании листов магнитной стали в сердечниках их изготовляют толщиной 0,35-0,50 мм для сокращения потерь. В то время как толщина аморфного металла составляет 25 мкм, что свыше чем в 4 раза более трудоемко по HV.

С другой стороны, Hitachi внесла изменения в структуру и технологию производства сердечников, воспользовавшись опытом производства трансформаторов с аморфными металлами в шихтованных сердечниках. Структура всего двигателя была оптимизирована при помощи трехмерного магнитного анализа взамен двухмерного.

Ближайшая цель разработчика заключается в коммерциализации технологии в течение ближайших трех лет для использования в промышленном оборудовании. В будущем планируется повысить надежность и снизить затраты на производство. Также необходимо расширить диапазон мощностей для большего распространения технологии. "Мы сможем производить двигатели классом 10 кВт", — говорят в компании.

Источник: http://www.3dnews.ru | Категория: Наука и техника | Просмотров: 471 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz