Специалисты из Университета Брауна (Brown University), который
находится в Провиденсе (штат Рой-Айленд, США) разработали компьютерную
программу, позволяющую на основе цифровых фотографий или видео
генерировать трехмерную модель человеческого тела. Это достижение
разработано на основе уже существующей технологии сканирования, которой
для построения трехмерной модели необходимо запечатлеть в течение
нескольких секунд человека без одежды.
Процесс создания образа: до (фотосъёмка), во время (распознавание) и в конце работы. |
Отличительной
особенностью новой модификации программы является то обтоятельство, что
ей теперь не мешают ни одежда, ни прочие аксессураы, которые могут
находиться на человеке. Таким образом, полиция может быстро и точно
установить личность человека в плаще и кепке.
Индустрия моды тоже должна быть заинтересована в развитии
данной технологии, ведь с ее помощью можно легко вычислить
индивидуальные размеры талии, бедер, грудной клетки, рост, вес и другие
параметры человеческого тела. А это значит — новые возможности для
модельеров и модников, которые смогут «примерять» новые платья, сидя за
компьютером. При дальнейшем же развитии сервиса можно будет, например,
примерять одежду в интернет-магазине в режиме онлайн.
Не стоит забывать и про киноиндустрию, где данный продукт
будет очень кстати, ибо сейчас для проекции движения актерам приходится
надевать плотно облегающую одежду со специальными маркерами. Новая
программа должна позволить сразу проецировать трехмерную модель актера
и его движения, без использования каких-либо специальных костюмов.
Ну
и конечно, данный продукт должен заинтересовать игровую индустрию, ибо
она открывает ей новые возможности — помещение точной трехмерной модели
игрока в игру. Можно предположить, что это станет следующим шагом в
области интерактивных развлечений.
Понятно, что только перечисленными сферами программа явно не
ограничится: такие возможности будут восстребованы везде, где нужно
работать с человеческим телом.
|