В ходе часовой презентации демо-версии StarCraft II, прошедшей в
рамках конференции BlizzCon 2007, президент компании Blizzard по
игровому дизайну Роб Пардо поведал аудитории некоторые подробности об
одной из самых ожидаемых стратегических игр. Презентация демо-версии StarCraft II
В ходе демонстрация рабочей версии StarCraft II на вопросы
собравшихся отвечал не только Пардо, но и двое других сотрудников
студии - Энди Чэмберс и Дастин Броудер. Представители Blizzard показали
часть миссии за землян. На гигантском экране можно было разглядеть
знакомых поклонникам первой части игры юнитов (SCV, Battlecruiser и
др.) и некоторые "старые" строения. Информация о некоторых юнитах и
постройках, которые появятся в игре, уже доступна на официальном сайте StarCraft II.
Презентация демо-версии StarCraft II
Затем объектом демонстрации стала часть одиночной кампании
игры. Уже в первой миссии игрок встречается со старым знакомым - Джимом
Рейнором, который в StarCraft II выполняет работу наемника, и героем
первого трейлера StarCraft II - морским пехотинцем Тайкусом Финдли. По
отзывам посетивших конференцию, модели юнитов в StarCraft II
превосходят по детализации юниты в WarCraft III, сообщает GameSpot.
Роб Пардо, Энди Чэмберс и Дастин Броудер на презентации демо-версии StarCraft II
Судя по всему, каждой миссии будет предшествовать нечто
вроде брифинга, как и в оригинальной игре, перед которым игроку будет
позволено потратить заработанные за выполнение предшествующих заданий
деньги, на вооружение своей армии и прочие нужды. Все это будет
осуществляться на борту командного корабля. Там же можно ознакомиться с
картой доступных для посещения планет, а также краткой информацией по
ним. Скриншот StarCraft II
После миссии демонстрировался небольшой ролик, в ходе
которого в одном из коридоров корабля Рейнор сталкивается с еще одним
ключевым персонажем первого StarCraft - протоссом Зератулом. Он
предупреждает Рейнора об опасности уничтожения всего живого
представителями загадочной расы Xel'naga. На этом демонстрация
завершилась. Скриншот StarCraft II
По словам Пардо, у игрока будет относительная свобода выбора
целей очередной миссии, а сюжет будет развиваться не только в
постановочных сценах в ходе игры, но и между миссиями, в том числе в
традиционных видеороликах. Представители студии сообщили, что
разработчик приступят к работе над кампанией зергов в течение ближайшей
недели. Результаты миссий будут влиять на дальнейшее развитие событий
(альтернативных концовок не будет), а приобретенные или разработанные
технологические новинки будут переходить из миссии в миссию, в отличие
имеющихся от юнитов. Системные требования для запуска StarCraft II пока
не определены. Известно лишь, что игра будет поддерживать DirectX 10 и
пиксельные шейдеры второй версии. Впрочем, поддержка DirectX 10 не
будет необходимым условием для работы игры. В комплекте с игрой будет поставляться полнофункциональный редактор карт, которым пользуются сотрудники студии.
|