Парой недель ранее мы сообщали о том, что NVIDIA
признала наличие определенных проблем у своих акселераторов GeForce
8800 GTS, оснащенных 320 Мб памяти, выражавшихся в неожиданном снижении
производительности в играх с возвратом к нормальным значениям лишь
после сворачивания и последующего восстановления приложения. На тот
момент производитель планировал выпустить "заплатку" в драйверах,
устраняющую проблему, в июле.
Месяц закончился, а проблема так и не была решена, в связи с чем
NVIDIA решила дать кое-какие дополнительные разъяснения. Как
выяснилось, замедление связано с неверным алгоритмом выгрузки
неиспользуемых текстур из видеопамяти в ускорителях серии GeForce 8800.
Именно этим объясняется тот факт, что проблеме наиболее подвержены
320-Мб версии видеокарт, где памяти вдвое меньше чем на старших GTS.
Вместе с тем, компания признала, что проблема является более
сложной, чем ожидалось изначально, и первые шаги в ее решении будут
сделаны не ранее конца августа или начала сентября. При этом пока
пользователям обещается лишь патч для DX9-приложений. Срок выхода
исправления, которое приведет в норму работу GeForce 8800 GTS 320MB в
играх с поддержкой DX10, пока не называется.
|