На днях исследовательская компания Jupiter Research опубликовала
отчёт, в котором пришла к выводу о том, что, в принципе, было известно
и до неё. Речь идёт об iPhone
– первом мобильном телефоне от корпорации Apple. А если быть точнее, об
ажиотаже вокруг этого устройства, вызванном активной PR-кампанией.
Напомним, что её результатом стала небывалая популярность iPhone ещё до
начала его официальных продаж, что дало повод аналитикам сравнить его
выпуск чуть ли не с изобретением телефона Александром Беллом.
Конечно, продукция Apple и раньше была предметом своеобразного
культа среди некоторых её владельцев, однако после ошеломляющего успеха
плеера iPod релиз «яблочного» мобильного телефона за сравнительно
короткое время из рядового события превратился почти в сенсацию. По
крайней мере, если судить по числу публикаций о нём в мировых средствах
массовой информации.
Одну из причин этого эксперты склонны видеть в потребностях самих
пользователей. Согласно их мнению, потребителю попросту приелись
традиционные трубки, а iPhone представляет собой совершенно новый
взгляд на подобные устройства.
Тем не менее, судить об успехе «яблочного телефона» пока рано, хотя
количество его конкурентов уже значительно превышает число соперников,
противостоявших в своё время iPod.
|