Всё-таки странные эти люди – гаджетоманы. Поддаваясь рекламной
шумихе, они готовы за несколько суток до начала продаж долгожданного
девайса выстраиваться в очереди перед дверями магазина, лишь бы не
упустить возможность в числе первых купить новинку. Более того, они
готовы заплатить за неё любые деньги, из-за чего всё это начинает
больше походить на соревнование с призом в виде новой электронной
«игрушки».
Так было в ноябре 2006 года,
когда Sony начала продажи своей игровой консоли PlayStation 3, так есть
и сейчас, за два дня до начала официальных поставок в США Apple iPhone
– пожалуй, самого обсуждаемого телефона за всю историю этого класса устройств.
Аналогия с Sony PS3 не случайна: так же как и в прошлом году,
продавцы опасаются массовых беспорядков, в связи с чем принимают особые
меры безопасности. В частности, как сообщают некоторые источники,
доставка первых партий iPhone осуществляется якобы даже в сопровождении
вооружённой охраны, которая «конвоирует» их до самых дверей магазинов.
При этом покупателей не смущает даже весьма высокая цена устройства,
составляющая около $600. Вот уж правда говорят: реклама – двигатель
торговли.
|