НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 2024-05-09, 01:03:38
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Немецкая компания готовит прорыв на рынке трехмерного телевидения
20:23:17

Немецкая компания SeeReal утверждает, что добилась значительных успехов в области разработки технологий формирования объемного голографического изображения.

3D-телевизоры могут стать реальностью (изображение с сайта SeeReal)
3D-телевизоры могут стать реальностью (изображение с сайта SeeReal)

Как сообщает PC Pro, на разработку новой технологии у фирмы SeeReal ушло четыре года. При этом инженерам компании удалось решить основные проблемы, связанные с процессом формирования объемных голографических изображений высокого качества. Одна из этих проблем заключается в том, что, например, 47-дюймовое 3D-изображение с приемлемым качеством и углом обзора в 60° будет насчитывать в 250 тысяч раз больше пикселей, нежели картинка HDTV.

Вторая проблема является прямым следствием первой. Обработка изображения, составленного из десятков миллиардов пикселей, потребует гигантских вычислительных мощностей, исчисляющихся сотнями петафлопс (квадриллионов операций с плавающей запятой в секунду). Добиться подобной производительности систем обработки видео при нынешнем уровне развития технологий невозможно.

Компания SeeReal предлагает решить задачу формирования объемных голографических изображений путем применения фирменной технологии под названием Tracked Viewing Window. Данная методика, как утверждается, позволяет уменьшить количество пикселей 3D-картинки до значений, сопоставимых с числом точек на HD-изображениях. Одновременно отпадает необходимость в использовании сверхмощных вычислительных систем.

В ближайшее время компания SeeReal намерена завершить разработку прототипов устройств, отображающих объемное изображение. О возможных сроках появления подобных устройств на рынке SeeReal умалчивает.

Источник: www.compulenta.ru | Автор: Владимир Парамонов
Категория: Софт | Просмотров: 493 | Добавил: XTreeM | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz