Поисковый гигант Google намерен увеличить свое присутствие в Южной
Корее. На сей раз компания планирует экспансию на быстро растущий
онлайновый рынок видеоконтента. Во вторник исполнительный директор
Google Эрик Шмидт встретился с Сук Чжун Хуном, главой компании Daum
Communications, которая владеет вторым по величине в Южной Корее
порталом. На встрече обсуждались возможности расширения сотрудничества
сторон, сообщает агентство France Presse.
Как сказано в заявлении Daum, выпущенном после встречи,
южнокорейский портал и Google укрепили партнерские отношения на
онлайновом рекламном рынке, подготовив тем самым почву для запуска
новых сервисов. Обе стороны "планируют постепенно увеличить свое
присутствие на рынке пользовательского контента и на поисковом рынке". В декабре прошлого года Google и Daum заключили соглашение о
сотрудничестве на рынке интернет-рекламы. Теперь же Daum выражает
заинтересованность в использовании контента популярнейшего видеосервиса
YouTube, принадлежащего Google. Сегодня компания Daum Communications
контролирует почти четверть южнокорейского рынка видеоконтента и
надеется в скором времени стать лидером, одолев конкурента Pandora TV. Google запустил локализованную версию своего поисковика в
Южной Корее в 2000 году. Однако многие местные пользователи до сих пор
отдают предпочтение отечественным поисковым сервисам, что и заставляет
Google всеми силами стремиться завоевать как можно большую долю
южнокрейского рынка.
|