НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 2024-05-09, 00:59:52
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Ученые рассказали о психологии баннерной рекламы
14:37:19

Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту. Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research, проводили Сян Фан из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты, сообщает Ars Technica.

В ходе эксперимента исследователи попросили студентов прочесть многостраничное эссе при условии, что потом им придется ответить на вопросы по его содержанию. При этом, на страницах эссе были размещены баннеры с рекламой камеры под вымышленным брендом Pretec. Одной группе студентов эта реклама не демонстрировалась ни разу, а две другие были вынуждены просмотреть ее по пять и двадцать раз, соответственно.

В конце эксперимента у подопытных спросили, испытывают ли они негативные эмоции по отношению к бренду Pretec. Как оказалось, в этом случае количество просмотров баннеров не имеет никакого значения. А те студенты, которые отвечали на вопрос о позитивных чувствах к торговой марке, заявили: отношение к бренду улучшалось вместе с ростом числа просмотров баннеров.

Объяснить этот феномен можно двумя гипотезами. Согласно первой, люди быстрее находят положительные свойства у объекта, который легко запомнить. По второй теории, даже при минимальном количестве просмотров баннеров может создаваться реальная позитивная оценка продукта. Авторы исследования также попросили другую группу студентов описать свои чувства к рекламируемому товару, но попытаться сделать это без раздумий о том, знаком ли им бренд Pretec. В этом случае оказалось, что позитивный эффект стирается, что подтверждает верность первой теории.

Результаты эксперимента заставляют задуматься рекламодателей. Во-первых, им следует учитывать, что баннерная реклама может играть важную роль в стимуляции как минимум толерантного отношения к рекламируемым продуктам, даже если пользователь никогда не кликает на объявление. Недостатком же является то, что любая попытка критически оценить созданное позитивное впечатление стирает все положительные эмоции. Таким образом, специалисты полагают, что к баннерной рекламе лучше всего прибегать для стимуляции импульсивных покупок, которые совершаются без лишних раздумий.

Источник: www.compulenta.ru | Автор: Эльвира Кошкина
Категория: Интернет | Просмотров: 543 | Добавил: XTreeM | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz