НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Пятница, 2024-11-22, 03:32:19
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Разрабатывается двигатель внутреннего сгорания нового типа
16:08:23

Американские ученые из Университета Пердью разрабатывают новый тип двигателей внутреннего сгорания, которые, как ожидается, будут более экономичными и экологически чистыми по сравнению с современными силовыми агрегатами.

Американские ученые разрабатывают новый тип ДВС (фото Университета Пердью)
Американские ученые разрабатывают новый тип ДВС (фото Университета Пердью)

В традиционных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) энергия, выделившаяся в результате сгорания топливной смеси в цилиндре, передается на поршень и затем - на коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, приводит в движение распределительный вал, который является одним из основных элементов газораспределительного механизма. Именно кулачки распредвала управляют клапанами цилиндров, регулируя, таким образом, подачу топливной смеси и выброс отработанных газов.

Исследователи из Университета Пердью, проводящие работы под руководством Грегори Шейвера, предлагают исключить из конструкции ДВС механизм, связывающий коленчатый вал с распределительным. При этом управление впускными и выпускными клапанами будет возложено на специальную электронную систему, в режиме реального времени отслеживающую процессы, протекающие в двигателе. Подобная система, как предполагается, позволит очень точно подстраивать время открытия и закрытия клапанов, что должно положительно отразиться на коэффициенте полезного действия силовой установки. Соответственно, сократятся расход топлива и выбросы вредных газов в атмосферу.

Впрочем, в настоящее время новая система управления клапанами двигателя внутреннего сгорания существует лишь в виде экспериментальной компьютерной модели. Ученым еще предстоит создать специализированное программное обеспечение, которое позволит бортовому компьютеру автомобиля быстро и точно реагировать на информацию, поступающую от датчиков двигателя.

Источник: www.compulenta.ru | Автор: Владимир Парамонов
Категория: Наука и техника | Просмотров: 530 | Добавил: XTreeM | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz