На основе данных прайс-сервера Рунета ABC.ru
был оставлен сравнительный рейтинг популярности коммуникаторов, КПК и
ноутбуков. Исследователи проанализировали информацию о том, какими
моделями устройств наиболее часто интересовались потребители в марте
2007 года. Диаграмма ABC.ru.
Наибольшим спросом в отчетном периоде пользовались
коммуникаторы и КПК компании Asus, ее доля в общем спросе составляет
16%. Второе место по популярности занимает торговая марка
Hewlett-Packard, ее доля равняется 15%. На третьей строке рейтинга
разместился бренд Otek (11% спроса), а торговая марка Eten находится на
четвертой позиции (10% спроса). Продукцией НТС интересовались 9%
посетителей сайта ABC.ru, а Fujitsu-Siemens покрыла спрос на 8%.
Седьмое место в рейтинге занимает компания Acer с долей в 5%. Замыкают
список Mitac, RoverPC, OSRiO, Dell и i-Mate. Диаграмма ABC.ru.
В рейтинге популярности ноутбуков лидирует продукция
компании Acer, ее доля в марте составила 23% запросов. 18% популярности
принадлежит торговой марке Asus, которая занимает в списке второе
место. На третьей позиции расположилась Toshiba с 18% запросов, а на
четвертой строке - Hewlett-Packard, чья доля достигла 9% от общего
спроса. Количество запросов по Fujitsu-Siemens составляет 7% и занимает
пятое место в рейтинге. Доли Sony и Dell составляют по 6%, а доля
RoverBook – менее 5%. Диаграмма ABC.ru.
Наибольшей популярностью в марте у российских потребителей
пользовались ноутбуки с процессором Core 2 Duo, их доля в общем спросе
равна 36%. На долю Core Duo в отчетном периоде пришлось 19% запросов.
Ноутбуки с процессором Celeron M заняли в рейтинге третье место (13%
спроса), а устройства с процессором P4M покрыли 9% спроса и оказались
на четвертой позиции в списке. Доля Turion 64 составила 7% спроса, а
Turion 64X2 покрывает 6%.
|