Компания Acer объявила сегодня о выходе двух новых моделей ноутбуков
верхней линейки, стремясь закрепить успех моделей "Acer Ferrari".
Сегодняшняя раскладка не радует руководство Acer, в сознании
потребителя сформировалась четкая ассоциация наименования компании и
дешевых моделей ноутбуков начального уровня в ценовом диапазоне ~$700.
Именно в этом секторе компания твердо занимает первое место в мире по
продажам. Но родоначальнику тайваньской IT-индустрии не к лицу первое
место в low-end, желательны успехи и в более престижных областях.
В нынешней промо-компании по выводу серии "Gemstone"
(Драгоценность) акцент сделан на женскую аудиторию покупателей, как
самую недооцененную и потенциальную. Ни единой характеристики
процессоров, памяти, функционала и производительности вы не услышите,
как и не услышали участники презентации. Не стоит сомневаться в наличии
всех современных технологических достижений, все есть. Женщинам не
интересно слышать о частотах и объемах. Им нужен стиль, законченность,
гармоничность - одним словом, красота.
Дизайн линейки "Gemstone" был заказан дизайнерскому подразделению
компании BMW (BMW Group Designworks USA) специализирующемуся на
промышленном дизайне. Среди заказчиков, такие бренды как Nokia,
Siemens, Adidas, Motorola, Boeing и даже Intel. Дизайн знаменитого "BMW
Mini Cooper"- тоже их рук дело.
Среди своих основных конкурентов за женское сердце и мужской
кошелек, руководители компании назвали ASUS и Toshiba c которыми и
придется побороться на новой, но перспективной ниве.
|