Российский ресурс DP.ru
связывает причины продолжающихся "падений" ICQ с техническими работами
по внедрению сервиса Broadcast-to-user (B2U). Услуга B2U позволит
рекламодателям размещать контекстные рекламные объявления прямо в окне
сообщений. Безусловно, услуга будет платной, но сам факт появления
посторонних сообщений в окне разговора может вызвать более чем
негативную реакцию многомиллионной армии пользователей ICQ. Как
сообщалось ранее, рекламные объявления не должны мешать общению
пользователей, поэтому компания AOL (America OnLine), использующая
протокол OSCAR будет ограничивать количество контекстной рекламы.
Авторы сайта DP.ru связались с представителями медиа-холдинга
Rambler, предоставляющего поддержку ICQ в России, чтобы узнать
подробности частых сбоев в работе ICQ, начавшихся в последних числах
марта. В Rambler опровергли слух о внедрении сервиса B2U: "Наши
технические специалисты не связывают между собой эти два события".
Сервис B2U объявили запущенным 29 марта, а первые проблемы с
коннектом возникли 30 апреля, причем, был зафиксирован факт глобального
отключения ICQ. Теперь вернемся к сути контекстной рекламы. Помимо
текстовой рекламы, которая будет появляться во время отправки ответа,
ожидается поддержка анимированных FLASH-картинок (именно число показов
рекламных FLASH-баннеров будет ограничено), которые будут размещены в
правом верхнем углу окна сообщений. Контекстная реклама будет
представлена логотипом, содержащим гиперссылку. По заявлениям
разработчиков, рекламные сообщения будут тематическими, то есть ICQ
будет определять ключевые слова отправляемого сообщения и предлагать
рекламу именно по такой тематике.
Тем самым инициатива AOL будет сверхприбыльна: рекламные сообщения,
которые получают миллионы пользователей ICQ без возможности отключения,
будут щедро оплачены рекламодателями. Что ожидает альтернативные
ICQ-клиенты, которыми пользуется большая часть всех ICQ-пользователей,
пока неизвестно.
|