Комната виртуальной реальности С6
Комната С6 заработала почти семь лет назад. Изначально в ней были установлены компьютеры Onyx2 производства компании Silicon Graphics (SGI), позволявшие генерировать изображение с разрешением до шести миллионов пикселей. При этом потолок, пол и все стены комнаты представляли собой огромные экраны, на которые и выводилась картинка. Таким образом, человек, находившийся в комнате, попадал в полное виртуальное окружение.
В ходе модернизации, на которую были потрачены почти пять миллионов долларов США, компьютеры Onyx2 уступили место мощному кластеру Hewlett-Packard, оборудованному 96 графическими процессорами. Изображение, разрешение которого теперь достигает 100 миллионов пикселей, генерируется 24 цифровыми проекторами Sony. Кроме того, в комнате виртуальной реальности С6 установлены восьмиканальная акустическая система и ультразвуковые датчики, отслеживающие положение пользователя. На текущий момент, по заявлениям специалистов Университета штата Айова, разрешение комнаты С6, как минимум, в два раза превышает аналогичный показатель других действующих комнат виртуальной реальности.
Демонстрация возможностей комнаты С6 запланирована на 26 апреля. При этом посетители смогут не только наблюдать процесс визуализации сложных научных данных и тренировки солдат в виртуальной реальности, но и совершить незабываемое путешествие на тропический остров, а также погрузиться на морское дно к обломкам затонувшего судна.