Журнал Game Developer
провел опрос с целью выяснения заработных плат людей занятых в
производстве компьютерных игр. За 2006 год средний доход игроделов
равнялся $73,316, что несколько меньше, чем за 2005 год, когда
разработчики и издатели получали $75,039. Наименьшей заработной платой
могут похвастаться представители служб гарантии качества. Поиск ошибок
в программах стоил нанимателю $37,861, следующими идут дизайнеры игр,
им удавалось вытрясать из боссов в среднем $61,538. Причем
представителям данной специальности удалось поднять свой доход по
сравнению с 2005 годом на $5000. Художники оплачиваются еще выше -
$65,107 мог получить любой владеющий виртуальными кистями и красками.
Умение работать со звуком ценится еще выше – примерно в $69,935.
Персоналу, отвечающему за продукцию игр, тоже не приходится краснеть,
ведь $77,131 на дороге не валяются. Программисты, как и везде народ
уважаемый и высокооплачиваемый, а получают они за свой нелегкий труд
$80,886. Но если вы хотите зарабатывать больше всех, то стоит обратить
внимание на "профессию" бизнесмена или юриста, эти люди почти дотянули
до сотни ($95,596).
Следует отметить, что дело касается лишь США (ну, в общем, понятно,
что не в России, иначе я бы не писал эту новость, а тестировал игры).
Европейские работники легкой и тяжелой игровой промышленности получают
примерно на четверть меньше своих
американских коллег. Причем тестеры теряют относительно мало, всего
семь процентов. Дизайнеры получают на четверть меньше, юристы и
бизнесмены на 26%, а программисты и вовсе "теряют" 33 процента. Всего
были опрошены 5600 игроделов.