Прошлая неделя приятно удивила числом новостей из категории Hot!. И
если бы не тёплая солнечная погода, то можно было бы подумать, что
сейчас конец года и игроделы готовятся к предрождественскому периоду,
на который традиционно приходится бум покупательской активности.
Впрочем, об этом вы знаете не хуже нас, поэтому не будем переливать из
пустого в порожнее и сразу перейдём к разного рода интересностям.
Здравствуйте!
Начнём с того, что многообещающая «Легенда о Рыцаре» на днях
пережила своеобразный ребрендинг и теперь называется «King's Bounty», а
вернее, её полное название звучит как «King's Bounty. Легенда о
Рыцаре». Об этом не без гордости объявила фирма «1С», которая нынче
владеет правами на это название. Многие пытаются сравнивать
незавершённое творение Katauri Interactive с серией «Heroes of Might
& Magic», однако сейчас издатель отчётливо дал понять, что копать
нужно глубже. Оригинальная «King's Bounty» датируется 1990 годом. С
неё, собственно, и берёт начало серия «HOMM», но это отдельная история.
И речь сейчас не об этом.
Так уж получилось, что за полтора года существования данной рубрики
мы и словом не обмолвились об этой игре. И очень зря, потому что она
достойна того, чтобы стать в один ряд с самыми ожидаемыми играми
нынешнего года.
Если жанр «Героев» может быть определён как помесь пошаговой
стратегии с RPG, то к «King's Bounty. Легенда о Рыцаре» следует
прибавить ещё Adventure. Обо всех геймплейных подробностях мы, пожалуй,
поговорим в следующем выпуске «Самых ожидаемых игр», а пока скажем, что
игра основана на движке «Магии Крови» от SkyFallen, серьёзно
доработанном и модифицированном.
Картинка приятная и необычайно атмосферная. Пятые «Герои» пытались
казаться серьёзными, а новая «King's Bounty» – самая настоящая сказка,
не скрывающая своей истинной сущности. Даже монстры выглядят очень
по-доброму.
Возвращаясь к смене названия, трудно удержаться, чтобы лишний раз не
вспомнить о том, что все великие серии пошаговых стратегий постепенно
переходят в руки российских разработчиков. Сначала Nival Interactive и
«Heroes of Might & Magic V», затем «Акелла» и «Disciples 3» и
теперь «1С» и «King's Bounty». Согласитесь, очень приятная тенденция.
Другая не менее легендарная стратегическая серия – «Civilization» –
в скором времени пополнится весьма масштабным аддоном. Маэстро Мейер и
его домашняя студия Firaxis Games в конце недели анонсировали
«Civilization 4: Beyond the Sword», которая станет самым крупным
дополнением в истории серии.
Обещаны дюжина новых сценариев, десяток новых цивилизаций, в число
которых вошла Португалия, Вавилон и Нидерланды, пять новых чудес света,
а также огромное количество новых юнитов и технологий. Более того,
дополнение предложит массу новых возможностей для любителей шпионажа и
сторонников глобализации. Огромные транснациональные корпорации станут
своеобразной заменой религии. А мешать в нелёгком деле развития
цивилизации будут стихийные бедствия и усовершенствованный
искусственный интеллект.
Все особенности и нововведения «Beyond the Sword» проявятся лишь в
поздних эпохах, и специально для тех, кому лень в очередной раз
начинать игру с нуля, разработчики предусмотрели возможность «сборки»
готовой цивилизации из различных компонентов и тотчас же насладиться
всеми игровыми новшествами. Но развить «цивилизацию» своими руками, как
вы понимаете, всё равно будет приятнее. Релиз состоится уже в июне
этого года, то есть через каких-то три месяца. Поговорим о консолях. На прошлой неделе мы сообщали вам о возможном выходе обновлённой версии Xbox 360,
а теперь стало известно, что эти слухи были не просто слухами.
Microsoft официально подтвердила эту информацию и огласила дату выхода.
Итак, как вы уже знаете, новая приставка будет иметь чёрный цвет, а её
начинка будет дополнена 120-гигабайтным жёстким диском и HDMI-выходом.
Продажи Xbox 360 Elite (таково полное название обновлённой
платформы) начнутся уже 25 апреля, и стоить она будет $479,99. Судя по
всему, пока речь идёт только о США. До других регионов «элитная» Xbox
360 доберётся чуть позже. Вместе с ней в продажу поступят и чёрные
аксессуары, цена которых не будет отличаться от стоимости оригинальных.
Что вполне логично.
А Sony сейчас активно готовится к российскому запуску PlayStation 3. Во всяком случае, об этом сообщает ресурс playstation.ru.
Продажи приставки должны стартовать 20 апреля, а официальный запуск
состоится 12 апреля в рамках выставки HDI Show 2007, которая пройдёт в
московском выставочном центре «Крокус-Экспо». Что касается цены, то она
составит 21990 рублей за старшую модификацию приставки (с жёстким
диском на 60 Гбайт).
На момент запуска будет доступно порядка 30 игр, не считая небольших игропроектов, доступных через PlayStation Network.
Джек Томпсон, от которого мы очень ждали новых откровений,
стратегически отмалчивается, сосредоточившись, видимо, на предстоящем
судебном процессе против Take-Two Interactive. Несмотря на это, без
околоигровых новостей на прошлой неделе мы не остались. Известная
кинокомпания 20th Century Fox объявила о начале съёмок картины по
мотивам серии «Hitman». Основная часть съёмок пройдёт в Софии, столице
Болгарии, а отдельные эпизоды будут сняты в ЮАР, Лондоне и Стамбуле.
Напомним вам, что исполнительным продюсером ленты назначен
знаменитый Люк Бессон, роль главного героя исполняет Тимоти Олифант
(Timothy Olyphant), заменивший Вина Дизеля (Vin Diesel), а главзлодея
сыграет Дагрэй Скотт. Сообщается также, что для съёмок привлечена
украинская актриса Ольга Курыленко, только неизвестно, какая роль ей
досталась.
Тем временем число финских игроделов пополнилось ещё одной
компанией. Один из основателей Remedy (имя не сообщается, но это не Сэм
Лейк) покинул родные стены и основал студию Recoil Games, которая
займётся разработкой высокобюджетных экшен-проектов с мощными сюжетами
и глубокой проработкой характеров. Собственно, чего ещё можно было
ожидать от человека, причастного к созданию «Max Payne»? Штат компании
пока насчитывает около двух десятков сотрудников, среди которых бывшие
работники Codemasters, Electronic Arts и Ubisoft.
Компания уже начала работу над дебютным проектом, подробностей о
котором пока нет. Никаких. Но известно, что это будет оригинальный
тайтл для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. В ближайших планах Recoil Games
– увеличение штата. А официальный анонс первого «высокобюджетного
экшена с мощным сюжетом и глубокой проработкой характеров» Recoil
должен состояться ближе к середине года.
В завершение выпуска поговорим о «Second Life», которая не перестаёт
удивлять. Сначала агентство Reuters запустило в игровой мир своего
репортера, затем Швеция объявила об открытии своего виртуального
посольства, потом молодая китаянка сообщила о первом миллионе,
заработанном на продажах виртуальной недвижимости. Последнее событие не
давало спокойно спать крупным риелторским компаниям. Так что известие
об открытии офиса Coldwell Banker (крупного американского агентства
недвижимости) было вполне ожидаемым.
Первым делом компания купила огромную площадь на главном игровом
континенте, а затем стала продавать небольшие участки всем желающим по
более низким ценам, чем конкуренты-одиночки. И с первых минут этот
бизнес стал прибыльным. Президент компании по маркетингу Чарли Янг
(Charlie Young) сказал, что этот шаг очень удачно вписывается в главную
стратегию развития – «искать новых клиентов везде, где это возможно».
Однако не стоит говорить о смене фокуса, поскольку основная прибыль
Coldwell Banker по-прежнему идёт из мира реального. Не факт, что так
будет через каких-нибудь лет пять.
Однако, это ещё не всё. Сразу после этого стало известно о том, что
виртуально воссозданный Амстердам (не целиком, разумеется, а частично)
был продан на аукционе eBay за 50 тысяч долларов. На локации было
представлено несколько улиц реальной столицы Нидерландов, один
живописный водный канал, железнодорожная станция и множество
магазинчиков.
Автор этой локации Кевин Альдерман (Kevin Alderman) говорит, что лот
провисел на аукционе менее недели, что удивило даже его самого. А
вырученные деньги пойдут на создание новой локации, которая, по его
словам, будет своеобразным симбиозом Диснейленда и Playboy Mansion. Что
ж, интересно будет на это посмотреть.
На этом мы сегодня и закончим. Как всегда, желаем вам продуктивной рабочей недели! До встречи в следующий вторник!
|