"Хотя мы впервые показали Halo 3 в мае прошлого года, официальная маркетинговая программа стартует только сейчас", - заявил представитель компании Bungie Game Studios, разработчика Halo 2. Заявление последовало после показа первого
"тизера" готовящейся к выходу игры. Тяжело назвать одинокое изображение
логотипа потенциального хита полноценным тизером, поскольку ничего
существенного об игре оно не сообщает, но на такой формулировке
настаивает MGS Marketing team, которая отвечала за разработку индивидуальности марки. "Перед нами стояла непростая задача. Необходимо было сохранить узнаваемость марки, но при этом привнести нечто новое ", - рассказывают авторы нового логотипа. Напомним,
что вторая часть серии, разработанная в 2004 году, стала одним из самых
успешных проектов для Xbox. Игра в жанре FPS (first-person shooter)
оставалась самым популярным проектом для своей платформы на протяжении
двух лет и собрала множество наград различных изданий. С момента
появления Halo 2 в продаже, более 500 млн партий было сыграно в системе
Xbox Live (сетевом сервисе консоли). Сейчас игру планируется портировать на PC.
|