Microsoft запустила публичное тестирование видеосервиса MSN Soapbox, аналога популярного YouTube от Google.
Soapbox позволяет загружать и просматривать видео практически всех
известных форматов, сопровождать ролики текстовыми пояснениями, тэгами,
и распределять их по категориям. Единственное отличие от YouTube —
просмотр и навигация по сайту проходят в одном экране.
Сервис пока работает только в браузере Microsoft Internet Explorer и не
поддерживает Firefox. Ранее Soapbox тестировался в закрытом режиме,
только по приглашению. Остается
непонятным, почему Soapbox вышел под брендом MSN, в то время как
Microsoft переводит почту, интернет-пейджер и другие онлайновые сервисы
под брендом Live. Вероятно, что бренд MSN будет жить и дальше,
сосредотачивая в себе ресурсы развлекательных направлений.
|