НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Четверг, 2024-11-07, 11:48:34
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Разрабатывается оздоровительная компьютерная игра
15:26:54
Группа независимых разработчиков, вдохновленных успехом игры Brain Age от Nintendo, планирует, ни много ни мало, перевернуть представления обывателей о компьютерных и видеоиграх, создав новый жанр и доказав, что электронные развлечения могут не только доставлять удовольствие, но и способствовать улучшению психического состояния игрока и повышению его самооценки.

В число энтузиастов входят сотрудники токийской студии Dimple Entertainment, которая в мае нынешнего года планирует выпустить в Японии необычную игру DS Therapy для портативной приставки Nintendo DS. Игра предлагает пользователю ежедневно отвечать на некоторое количество вопросов, сгруппированных по различным темам, варьирующимся от отношений полов до вопросов бизнеса. На основе ответов игрока приложение генерирует анализ душевного здоровья и эмоционального состояния пользователя.

Похожую игру - MindHabits Booster - разрабатывает профессор психологии Марк Болдуин из Университета Макгилла в Монреале (Канада), который надеется, что его детище будет способствовать повышению самооценки у игроков. Болдуин и его коллеги в работе над игрой ориентируются на результаты исследований в области социальной психологии, которые свидетельствуют, что компьютерные игры влияют на развитие механизмов восприятия и самосознания игроков. Разработчики планируют распространять игру MindHabits Booster через сайт Mindhabits, а в перспективе - и через розничные торговые сети.

Хотя большинство научных исследований феномена электронных развлечений так или иначе связаны с изучением вопросов пропаганды насилия в компьютерных играх, в последнее время все больше ученых останавливаются на позитивном влиянии игр на психику и общее состояние человека. Так, недавнее исследование, проведенное специалистами Университета Западной Вирджинии при финансовой поддержке Konami Digital Entertainment, показало, что у детей, игравших в Dance Dance Revolution, улучшилось здоровье, а сами игроки стали общительнее.

Тем временем, исследователи из Рочестерского университета в штате Нью-Йорк и вовсе утверждают, что как взрослые, так и дети играют в компьютерные игры для удовлетворения базовых психологических потребностей в достижении целей и получении свободы общения с окружающими, сообщает Reuters.

Источник: www.compulenta.ru | Автор: Георгий Мешков
Категория: Игры | Просмотров: 576 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz