НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Понедельник, 2024-05-20, 05:55:22
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
id Software ратует за качество
21:22:58
На проходящем в Лас-Вегасе саммите DICE бизнес-директор id Software Стив Никс выступил с речью на тему выживания независимыз разработчиков, на примере id естественно, которая уже больше 15 лет остается независимым разработчиком при штате сотрудников всего в 34 человека. При этом id курирует сразу два компьютерных проекта, и несколько игр для мобильных телефонов, и ежегодно проводит QuakeCon.

«Быстро и дешево, или долго и качественно – выбор за вами», - начал свою речь Стив. «Во многих индустриях бизнес-модель построенная по первому принципу эффективно работает, однако в игровой индустрии качество имеет куда большее значение».

«Допустим вы хотите за 12 месяцев сделать игру, пусть даже по известному фильму, но быстрота и дешевизна являются прямой противоположностью качества, поэтому в итоге получится плохая игра», - продолжил Никс, и добавил, что id всегда выбирает качество.

«Если мы сделаем не очень качественную игру, это очень больно ударит по нам, поэтому качество прежде всего». Дальше Стив связал качество с самими разработчиками: «Самый ценный ресурс это лидеры. В id работают самые трудолюбивые люди, которых я только видел. Полная отдача и максимальные усилия. Единственный способ делать то, что ты хочешь – быть лидером».

В конце своей речи Никс сказал, что если у студии нет лидера, надо приложить все усилия чтобы его создать. Если же ничего не получается – разработчикам стоит призадуматься над тем что, возможно, копать огород у них получится лучше.
Источник: www.cnews.ru | Категория: Игры | Просмотров: 527 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz