НАШ МИР
Разделы новостей
Софт [526]
Интересности [76]
Моддинг [19]
Гаджеты [86]
Мобильные устройства [210]
Компьютерная периферия [41]
Игровые консоли [3]
Система [26]
Железо [657]
Наука и техника [462]
Интернет браузеры [29]
Операционные системы [52]
Интернет [76]
Игры [242]
Безопасность [20]
Новости сайта [4]
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Четверг, 2024-11-07, 11:45:20
Приветствую Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ОБСУЖДАЮТ НА ФОРУМЕ
Ваши любимые анекдоты:) 253 uggs kids sale 2014-02-12
Необычные здания мира. 235 jennaam2 2014-02-12
В тылу врага 2: Братья по оружию/Men of War [RUS] 942 Giselledsz 2014-02-09
Секреты Adobe Photoshop CS3 22 KroftiKLM 2014-02-07
Горячая десятка новостей прошлой недели
15:33:46

Новые возможности SLI, серверные платформы будущего, новые модели iPod, Zune-фон - ответ Microsoft на iPhone, объем рекламы в РуНете почти удвоился...

Железные новости

SLI на троих: новые возможности технологии

Мы уже рассказывали о том, что весной этого года NVIDIA обновит технологию SLI, разрешив объединять в одной системе больше видеочипов, а также предусмотрев возможность работы в связке разнородных видеокарт. Насколько будут востребованы рынком подобные новшества, покажет время, а пока статистика на сайте Valve Software гласит, что среди пользователей сервиса Steam по скачиванию компьютерных игр данного разработчика лишь 1,5% пользуются компьютерами с более чем одним графическим чипом. Из этого числа 96% отдают предпочтение связке SLI из двух видеочипов NVIDIA, другие 3,93% используют связку CrossFire из двух видеочипов ATI, и только считанные единицы используют в своих системах более двух видеочипов NVIDIA.

Коллеги с сайта The Inquirer поясняют, что скоро технология SLI позволит официально объединять в одной системе три и более видеочипов. Нечётное число видеочипов в рамках технологии SLI будет использоваться впервые. Многие материнские платы с поддержкой SLI имеют именно три слота PCI Express x16, и до сих пор считалось, что два из них предназначены для связки SLI из двух видеокарт, а третий предназначался для "физической" видеокарты. Возможно, в марте NVIDIA как раз и представит "физическую" составляющую технологии SLI.

Британские коллеги сообщают, что доводка технологии Quad SLI состоится чуть позднее, а пока NVIDIA сосредоточится на "трёхголовых чудищах". В конце февраля журналисты будут приглашены на брифинг, посвящённый анонсу технологии SLI нового поколения.

Адрес новости: Overclockers.ru

Intel Stoutland и Thurley - серверные платформы будущего?

Интернет-сайт The Inquirer вновь впереди планеты всей представил любопытную информацию о планах компании Intel на 2008-2009 гг. относительно многопроцессорных систем. За правдивость этих сведений ручаться нельзя. Тем более осталось много неясностей, некоторые аббревиатуры и кодовые названия источник так и не расшифровал.

В тексте упоминаются кодовые названия Stoutland и Thurley, которые, скорее всего, обозначают будущие многопроцессорные платформы 2008 и 2009 года. Процессоры, предназначенные для этих платформ, объединяют два основных интересных новшества - интегрированный контроллер памяти (ICM) и каналы высокоскоростной шины CSI.

В платформе Stoutland предусмотрена передача данных по шине CSI со скоростью от 4,8 до 6,4 гигатранзакций в секунду. Также в рамках этой платформы упоминается чипсет Boxboro с 72 линиями шины PCI Express 2.0, останется поддержка и линий PCI Express первого поколения. Интегрированный контроллер памяти будет включать поддержку 4 каналов FB-DIMM I и одного канала FB-DIMM II, которые будут поддерживать частоту работы памяти 800/1066 МГц. При этом будет поддерживаться до 32/64 модулей памяти в одной системе. Процессоры для Soutland имеют кодовое имя Beckton и будут включать по четыре канала CSI.

Теперь поговорим о двухпроцессорной платформе Thurley. Она будет поддерживать 42 линии шины PCI Express (6 первого и 36 второго поколения). В систему можно будет установить до 96 Гб системной памяти типа DDR3 800/1066/1333 МГц. Кау уже сообщалось, контроллер памяти будет интегрирован в процессоры, по три канала на процессор. Чипсет Tylersbutg-DP будет иметь два канала Gigabit Ethernet под кодовыми названиями Zoar/Adorami и сетевое Ethernet-решение Oplin с пропускной способностью 10 Гбит/с. В качестве процессоров будут выступать 4-ядерные решения с восемью потоками (возможно, речь идет о технологии MTT?) Gainestown.

Платформа Stoutland появится не ранее второй половины 2009 года, а выпуск Thurley намечен на второй квартал следующего года. Еще раз напоминаем, что сведения, полученные неофициально, нужно соответственно воспринимать.

Источник: 3DNews

AMD показала партнёрам R600 в действии

О грядущих новинках от ATI сказано уже достаточно много, поэтому повторять "пройденное" лишний раз не имеет смысла, сегодня мы лишь заостряем ваше внимание на новых известиях о ходе подготовки к анонсу видеокарт на базе чипа R600, которые опубликованы британским сайтом The Inquirer. Как вы можете помнить, образцы видеокарт на базе чипа R600 должны начать распространяться среди партнёров AMD и обозревателей 28 февраля, а сам анонс запланирован на 8-9 марта текущего года.

Британские коллеги сообщают, что AMD наконец-то продемонстрировала в действии видеокарты на базе R600 с памятью типа GDDR-3 перед партнёрами, и те не только умерили беспокойство по поводу сроков анонса, но и обрели уверенность в том, что R600 сможет стать достойным конкурентом G80. Заметим, что продемонстрированные образцы видеокарт по своим характеристикам пока далеки от серийных - последние обзаведутся памятью типа GDDR-4, а "потребительская модификация" ещё и будет иметь разумную длину печатной платы.

Одним словом, процесс подготовки R600 к анонсу идёт полным ходом, и причин для уныния нет как у сторонников ATI, так и у сторонников NVIDIA. В любом случае, от усиления конкуренции выигрывают все потребители.

Всё тот же сайт The Inquirer добавил, что церемония анонса R600 состоится в Амстердаме, Голландия. На мероприятие будут приглашены примерно 200 человек из 45 стран, от "встречающей стороны" будут присутствовать высокопоставленные сотрудники AMD и бывшей ATI.

Адрес новости: Overclockers.ru

Портативные и мобильные устройства

Новые iPod Shuffle - добавь цвета в свою жизнь!

А вы уже обзавелись своей прищепкой iPod Shuffle? Если нет, но собирались, то Apple подготовила небольшой подарок своим почитателям, решив добавить в жизнь красок и теперь можно будет выбрать цвет плеера из яркой палитры розового, оранжевого, зеленого и голубого цветов. Кроме того, в комплекте, похоже, будут уже другие, новые наушники, о которых так долго шла речь. При этом, стоимость плееров останется прежней – 79 у.е.

Адрес новости: MOBBIT

Microsoft ответит Apple Zune-фоном

Корпорация Microsoft ведет работы над созданием собственного телефона под торговой маркой Zune. По некоторым сведениям, новинка может поступить в продажу уже в конце этого года. Судя по всему, продукт корпорации Билла Гейтса может оказать серьезную конкуренцию iPhone.

Согласно информации на одном из зарубежных источников, новое устройство Microsoft под названием Zune Phone может быть выпущено в конце этого года. Все зависит от того, насколько быстро компании удастся достигнуть промежуточных целей. В данный момент Microsoft занимается разработкой стратегии создания нового устройства и определением более точных сроков его выхода. Появились данные и о некоторых технических характеристиках нового продукта. Судя по всему, это будет смартфон с интерфейсом, сильно похожим на интерфейс плеера Zune, и, по всей видимости, в нем не будет использоваться операционная система Windows Mobile.

Основные возможности телефона будут заключаться в его коммуникационных особенностях. Планируется, что Zune Phone будет иметь возможность синхронизации с игровой приставкой Xbox 360 и сможет при этом через специальный беспроводной интерфейс получать с нее потоковые аудио- и видеофайлы. Наличие данной возможности — прямое следствие амбиций корпорации Microsoft в плане организации собственного портала для скачивания музыкальных и видеофайлов, наподобие Apple Store. Игровые консоли корпорации уже оснащены данной возможностью, теперь приходит очередь и телефонов.

По мнению западных информационных источников, выход Zune Phone может до предела накалить противостояние Microsoft и Apple. Устройство Microsoft уже стало как минимум третьим, подобным разработке Apple. Напомним, что ранее были анонсированы модель китайской компании Meizu и «убийца» iPhone от Google и Samsung.

О разработках iPhone в свое время также было много слухов. Устройству приписывались те или иные возможности, которыми в действительности оно не стало обладать. Предположение о том, как телефон будет выглядеть, оказалось довольно далеким от конечного результата. Такая ситуация может повториться и с продуктом от Microsoft.

Первый моющийся телефон

Не знаю, есть ли такая большая необходимость брать с собой телефон в ванную, но если таковая все же имеется – скажем, вы ждете важного звонка или просто хотите поиграть/почитать, принимая ванну, то это весьма рисковано и нежелательно. Но только не с новым телефоном от Fujitsu – ведь F703i полностью водонепроницаем. Его можно держать под струей воды или полностью погрузить в воду – с ним ничего не случится. Так что теперь все, кто давно мечтал о водонепроницаемом телефоне или те, кто имеет обыкновение их топить, могут себя обезопасить.

Адрес новости: MOBBIT

Софт

AMD Catalyst 7.1 - новый драйвер для Windows Vista с рядом нововведений

Компания AMD старается не отставать от своего конкурента в лице nVIDIA и также не отстает от графика выпуска новых драйверов для операционной системы Windows Vista. Поскольку в линейке видеокарт семейства Radeon отсутствуют пока что решения с поддержкой DirectX 10, проблем с релизом финального драйвера для всех совместимых с Vista видеокарт не возникло. Данная версия под номером 7.1 продолжает январскую линейку. Драйвер предназначен для всех видеокарт, которые аппаратно поддерживают DirectX 9.0. В этом релизе, как обычно, исправлен ряд имеющихся проблем с графикой, улучшена совместимость с отдельными устройствами, а также добавлены новые возможности.

Среди нового выделяется поддержка фирменно технологии CrossFire для работы с несколькими видеокартами в системе, причем в отличие от nVIDIA, которая впрочем, уже обновила свой драйвер, проблем не наблюдается. Хотя в данном случае также имеются некоторые ограничения по отдельным игровым приложениям, а также возможность работы только с режимами в Direct3D (поддержка OpenGL для CrossFire ожидается несколько позднее). Заявлена также нативная поддержка OpenGL, сообщается о повышении производительности в сравнении с предыдущей версией 8.31.100.3.2.1 для Windows Vista RTM. Обновлен инсталлятор, теперь он носит имя Catalyst Install Manager. Основной задачей, возложенной на него, является простая установка и обновления драйверов в системе.

Появилась новая версия Catalyst Control Center, которая характеризуется следующим:

  • повышение производительности программы, ускоренный запуск в сравнении со старыми вариантами
  • понижено использование системных ресурсов
  • новый предварительный просмотр трехмерной сцены для проверки всех опций драйвера
  • повышенная стабильность работы
  • нативная поддержка Windows Vista в вариантах архитектур x86 и x64

Что же касается итоговой производительности, как всегда, австралийский ресурс TweakDown успел опробовать новый драйвер в ряде игровых приложений, а также синтетических тестов. Результаты можно посмотреть в этой статье.

Из конкретных исправлений упоминается о следующем:

  • Ghost Recon: Advance Warfighter: исправлена порча графики по время игрового процесса с установками высокого качества и разрешении до 1280x1024 70Hz
  • Catalyst Control Center более не запускается так долго в среде Windows Vista x64
  • во время удаления драйвера более не происходит зависания системы
  • настройки деинтеглейсинга более не доступны на продуктах, которые не поддерживают данную функцию
  • при подключении CRT-монитора на систему с мобильной видеокартой от ATI более не происходит сбоя в работе горячих клавиш
  • при настройке системы питания на сбалансированный уровень более не появляется посторонних шумов во время воспроизведения звука
  • после установки драйвера и перезагрузки системы более не пропадает возможность выбрать разрешение 1280x800
  • при подключении монитора к порту DVI на видеокарте более не наблюдается ошибок с его определением
  • отключение первичного дисплея в режиме ожидания более не приводит к невозможности использовать экран входа
  • при установке драйвера на систему с видеокартами ATI Radeon Xpress 1100 или 1150 боле не приводит к невозможности воспользоваться разрешением 1280x1024
  • при подключении CRT-монитора в качестве вторичного устройства на систему с видеокартой ATI Radeon Xpress 200 более не наблюдается проблем с переназначением очередности
  • исправлены проблемы во время работы проигрывателя WinDVD версии 8
  • устранены ошибки в Catalyst Control Center приводившие к невозможности подтверждения настроек после выбора «только 3D»

С известными проблемами можно ознакомиться в официальных заметках к этому выпуску. Нововведения и изменения для различных версий драйвера под различные ОС отличаются, и доступны в соответствующих описаниях, которые можно найти на страницах закачки по ссылкам ниже.

Если для скачивания используются менеджеры закачек, то по следующим прямым ссылкам можно скачать различные варианты драйвера (необходимо удалить все данные из поля referer обязательно, в противном случае по ссылкам необходимо будет перейти на официальную страницу):

В наш файловый архив также загружены все варианты Catalyst 7.1 для Windows Vista, перечисленные выше:

Адрес новости: Overclockers.ru

GOM Player 2.1.1.3399 - новая версия универсального мультимедиа проигрывателя с собственными кодеками

После продолжительного тестирования выпущен финальный релиз версии 2.1известного корейского проигрывателя названием GOM Player. Программа сочетает в себе поддержку большинства популярных форматов, приятный и очень удобный пользовательский интерфейс, а также огромное количество всевозможных функций (подробнее можно прочесть в предыдущей заметке). Перечень форматов, для которых присутствуют собственные декодеры, достаточно велик: AC3, OGG, XVID, DIV1, DIV2, DIV3, DIV4, DIV5, DIV6, DIVX, DX50, MP41, MP42, MP43, H263, AP41, MPG4, MP4S, M4S2, MP4V, BLZ0, MJPG, RMP4, DXGM и H.264. Для воспроизведения DVD и MPEG-2 файлов понадобится внешний декодер. Проигрыватель работает во всех версиях операционных систем Windows, начиная с 95-й (необходимо наличие библиотек DirectX 8.0 и выше).

Среди изменения упоминается о следующем:

  • устранен ряд недочетов, приводивших к некорректному отображению текста
  • программа более не создает папку GomPlayer в «My Documents»
  • добавлена ассоциация с файлами формата MOV и MQV
  • улучшена поддержка субтитров для файлов формата ASF
  • улучшен режим деинтерлейсинга
  • добавлена поддержка формата M2T
  • исправлены проблемы при воспроизведении файлов формата FLV
  • устранены другие мелкие ошибки (подробнее)

Финальная версия программы загружена в наш файловый архив:

Дополнительные сменные «шкуры» доступны на официальной странице поддержки.

Адрес новости: Overclockers.ru

Разное

Рунет: рекламный рынок почти удвоился

По данным рекламного агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в России в прошлом году увеличился на 87%. При этом одной из наиболее ярких тенденций 2006 года явилось заметное увеличение расходов на контекстную рекламу, основными заказчиками которой являются компании среднего и малого бизнеса.

Отечественный рынок интернет-рекламы по-прежнему обгоняет по темпам роста остальные сегменты рекламного рынка. Согласно данным MindShare Interaction, в 2006 г. объем этого рынка в России увеличился на 87%, составив $187 млн. Авторы исследования подчеркивают, что расчеты включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 г. вошли «Билайн», General Motors, МТС, Microsoft, Motorola. «2006 г. явился своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в России — это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач, — говорит генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. — По нашим прогнозам, к концу 2007 г. объем рекламы в сети интернет в России возрастет до $300 млн».

Необходимо заметить, что данные агентства отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы. В 2006 г. около 55% всех расходов на этом рынке пришлось именно на долю контекстной рекламы. «Тенденция усиления контекстной и поисковой рекламы сейчас наблюдается во многих странах мира. В Великобритании, например, на долю поисковой рекламы в 2006 г. пришлось порядка 59% рынка, в США — около 40%», — уточняет г-н Ашманов.

«Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн, — говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. — Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен». Что касается традиционной баннерной рекламы, то, по данным MindShare Interaction, в 2007 г. ее объем составит около $135 млн. На фоне общего роста расходов на интернет-рекламу, затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55%-60%. По словам Дмитрия Ашманова, наибольшие объемы баннерной рекламы сейчас приходятся на автомобили, финансовые услуги и FMCG-бренды. «По нашим прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2007 г., — говорит он. — Активный рост затрат на баннерную рекламу ожидается и в категории бытовой, аудио- и видеотехники».

В медиа-агентстве AdWatch считают показатели роста рекламы несколько заниженными. «По нашим оценкам, рынок баннерной рекламы составил не менее $100 млн, — заметил директор по развитию AdWatch Андрей Чернышев. — Популярность же контекстной рекламы объясняется просто. Данный вид рекламы используется, как правило, компаниями малого и среднего бизнеса, число которых в нашей стране превалирует. Сервисы „Яндекса“ или, допустим, „Бегуна“ предоставляют таким игрокам возможность прямого доступа к управлению собственной рекламой».

«Контекстная реклама относительно дешевая и привлекает определенную целевую аудиторию: компании СМБ», — добавляет заместитель директора по продажам коммерческого департамента «РБК-Реклама» Юрий Вовк. По словам г-на Вовка, в настоящее время наибольший интерес к контекстной рекламе проявляют компании, работающие в сфере недвижимости, автомобилей, туризма.

Заметим, что в прошлом году, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы приблизился к $60 млн, а его прирост составил 71%. По оценкам «Яндекса», учитывающим контекстную рекламу, весь рекламный рынок в интернете в позапрошлом году составил порядка $100 млн.

Адрес новости: CNews

Запатентован персональный телевизионный цензор

Житель Солт-Лейк Сити Метью Ярман (Matthew Jarman) запатентовал устройство, которое призвано помочь тем, кого не устраивает обилие нецензурной лексики в телетрансляциях. Устройство позволит фильтровать, как и эфир общественного телевидения, так и эфир кабельного или спутникового телевидения.

Фильтрация эфира осуществляется при помощи компьютера и персонального видеомагнитофона (Personal Video Recorder). Просматривая скрытую дорожку субтитров, которая идет вместе со многими трансляциями, можно в удобном меню создавать правила, запрещающие отдельные слова, фразы или каналы целиком, блокируя настройки паролем. Помимо этого, в патентной заявке описано, каким образом видеомагнитофон сможет различать различные значения слов, предоставляя пользователю возможность запрещать воспроизведение какого-либо из них.

Таким образом, технология Метью Ярмана лишь в общих чертах напоминает не очень популярный, но обязательный для всех телевизоров в США чип автоцензурирования V-Chip. Но на самом деле новая технология значительно гибче и дает возможность выбора, которую не дает V-Chip. Например, родители могут разрешить показ всех музыкальных программ на любимом канале сына, и при этом запретить все остальные программы канала. Или другой пример: можно запретить все передачи на всех каналах, в заголовках или описании которых встречается слово "убийство".

Адрес новости: 3DNews

Источник: www.stolica.ru | Автор: Владимир Володин
Категория: Система | Просмотров: 880 | Добавил: KroX | Рейтинг: |
Последние новости
[2009-01-21]53 графических адаптера в тестах на потребление мощности
[2009-01-21]Обнаружен протеин, способный убивать раковые клетки
[2009-01-08]Карты памяти стандарта SDXC смогут вместить до 2 Тб данных
[2008-12-30]Тест 14 видеокарт в новейшей игре Prince of Persia Prodigy
[2008-12-26]Создан искусственный костный мозг
[2008-12-26]Громкие премьеры грядущей выставки CES 2009
[2008-12-25]Процессоры AMD Phenom II могут поступить в продажу раньше намеченного срока
[2008-12-25]Размеры живых существ увеличивались гигантскими скачками
[2008-12-25]Топ 10 лучших смартфонов 2008 года
[2008-12-24]Задержка анонса процессоров Fusion может принести AMD пользу
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz