Google назван самым популярным и влиятельным сетевым брендом, сообщает
Reuters. Второе место в рейтинге, ежегодно составляемым онлайновым
журналом brandchannel.com, занимает Apple. Хостинг видеороликов YouTube
оказался на третьей строчке, за ним следует открытая онлайновая
энциклопедия Wikipedia. В список также вошли сайт обмена фотографиями
Flickr, компания Vox - разработчик программного обеспечения для
создания блогов, интернет-компания Yahoo и социальная сеть MySpace.
В исследовании приняли участие 3625 специалистов в области
торговых марок и студентов, которым задавался один-единственный вопрос
- какой интернет-бренд оказал наибольшее влияние на их жизнь в 2006
году. Аналитики также отмечают, что в целом к интернет-компаниям
потребители более лояльны, чем например, к компаниям, работающим в
сфере мобильной связи и телекоммуникаций. Они связывают это с тем, что
использование интернета в последнее время значительно возросло, и он
стал гораздо более доступным. Например, по прошлогодним оценкам Jupiter
Research обладатели доступа в интернет находятся в онлайне в среднем 14
часов в неделю. Для сравнения на разговоры по сотовому телефону
пользователи мобильной связи в Европе, и Индии и Китае уделяют 5-10
минут в день.
|