ХайТекСити
Категории каталога
3D Studio Max [10]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 2024-05-21, 17:56:55
Приветствую Гость Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ХайТекСити
Главная » ХайТекСити » 3D графика » 3D Studio Max

Создание реалистичного дыма.

Ну, начнём…!
Откройте редактор материала, кнопка «М» на клавиатуре.
Выберете материал Oren-Nayar-Blinn, установите параметры, как на рисунке.


На втором рисунке, показаны карты, которые нужно назначить.
Откройте свиток «Maps» и поставив галочки, на против тех карт, которые указаны на рисунке.
В карте «Mask», на «Map», назначьте материал «Noise», а на «Mask», назначьте «Gradient».

В карте «Mask», в под карте «Noise», установите параметры, как на рисунке.

Для карты «Gradient», параметры, указаны на нижнем рисунке.
Color #1, Color #2, оставьте, без изменений, а вот для, Color #3 назначьте вот эти параметры «Red 100, Green 100, Blue 100».

Для карты «Particle Age», оставьте параметры без изменений, только лишь, поменяйте местами Color #1 на Color #3.

Вернёмся к нашей карте «Gradient Ramp», и установите параметры. Как на рисунке.

Экспериментируйте, для получения других результатов и цветов.

 

Источник: http://www.3dkingdom.org/
Перевод: Diablo



Источник: http://www.3dmir.ru
Категория: 3D Studio Max | Добавил: KroX (2007-03-04)
Просмотров: 524 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz