ХайТекСити
Категории каталога
Photoshop [37]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100

page counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 2024-05-21, 16:47:12
Приветствую Гость Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ХайТекСити
Главная » ХайТекСити » 2D графика » Photoshop

Туман в космосе
Введение

Я сразу хочу сказать, что в этом уроке значительное место будем уделять чтению. И я постараюсь показать вам все то, чтоб вам было легче в изучении этого урока. Но для этого вы должны иметь, хоть какие то небольшие знания в рисовании. В этом уроке вы можете использовать любые свои методы, не обязательно делать все так, как говорю я.
У меня нет ни каких формальных обучений, я просто был пользователем Photoshop несколько лет. Изучение космического искусства – очень полезно для получения навыков, без этого я бы не приготовил этот урок. Я очень долго получал эти навыки. Знание инструментов в Photoshop это главное в изучении этой программы. Я буду использовать такое большое количество деталей, на сколько я могу. Это своего рода природа искусства, эти знания можно применить во многих случаях. Таким образом, вы видите на сколько я познал эти знания.

В чем вы будете нуждаться

Photoshop 7 или CS – предшествующие версии не поддерживают такие элементы кистей, которые я использую. Ну конечно я только приветствую то, ели вы будете пробовать и экспериментировать в более ранних версиях, если вы желаете.

Цифровой чертеж планшета – будет использоваться повсюду, во всем уроке, возможно вы сможете обойтись и без него, но это будет очень сложно, даже трудно. Вы будете должны вручную устанавливать непрозрачность кистей и ее размеры в большинстве случаев.

Что я буду использовать – быть честным – это хорошо. В этом уроке я буду охватывать по созданию туманности конечно. Будем использовать неплохие световые вспышки в качестве звезд. Я не думаю, что вы видели подобное где-нибудь еще. И, конечно же, дело будет происходить в космосе, будем рисовать газовые облака. Так или иначе, это очень на туманность.
В процессе создания этого урока, я сортировал всю информацию и оставил только ту, которая подходит для урока. Согласитесь, ведь это само по себе должно быть на космос и без моих подсказок.


И так... Начнем.
Был материал, его вы можете посмотреть выше. Здесь позвольте выдвинуть мне на первый план это:
Создаем новое изображение, похожим на это. Заливаем его черным цветом.

Присоединённое изображение

Некоторые любят сначала создавать звезды, а потом туманность возле нее. Это может быть весьма хорошим методом, время от времени. Но лично я предпочитаю сделать в обратном порядке, сначала туманность, а потом звезды в ней. Тот же самый результат можно достигнуть и таким способом.
Теперь создаем новый слой над черным фоном. На этом слое мы начнем создавать нашу туманность. Сделаем нужную нам кисть. Размер кисти зависит от размера изображения, с которым вы работаете. Я взял мягкую кисть размерами 300 пикселей. Поставим режим наложения кисти на Linear Dodge.

Присоединённое изображение

Также, непрозрачность (Opacity) кисти уменьшаем до 10-30%. Ну или что ни будь в этом диапазоне, должно получиться хорошо.
Вам нужно будет настроить вашу кисть подобно моей. Откроем окно настроек кистей F5. Отрегулируем Shape Dynamic по вкусу. Other Dynamic настроим как на рисунке.
Хорошо, теперь я думаю можно остановиться на сделанных настройках.

Присоединённое изображение

Теперь нам нужно определиться с цветами.
Выберем цвет нашей туманности, он будет основой.
Начнем с довольно темного цвета. Color Dodge значительно украсит финальный результат. Выбираем тот жесткий цвет, которым вы хотели бы окрасит туманность. А теперь меняем его на более темный.
Я выбрал синий цвет, но потом поменял его на этот #0D006E
Ваши первые мазки кистью должны быть легкими. Эта работа должна быть почти инстинктивна. Я использовал свободные движения для рисования такой дуги. На этом слое вы не должны быть взволнованы детализацией, вы просто должны нарисовать примерную туманность.

Присоединённое изображение

Это все что есть у меня на этом слое с туманностью. Можете посмотреть на форму. Рисуйте все, что вам придет в голову.

Затем создаем новый слой. Меняем режим наложения на Linear Dodge.
На этом новом слое добавим немного деталей. Я выбрал более легкий оттенок, размер кисти уменьшил вдвое и вдвое увеличил Opacity.

Присоединённое изображение

Так. Я поменял размер кисти на 150 пикселей, она все еще мягкая, непрозрачность поставил на 20 % и поменял цвет на #212111. Здесь нет точных правил по выбору цвета. Работа для меня имеет тенденцию движения. Можете поэкспериментировать с цветами.
Нанесение кисти на этом слое почти такое же, как и в предыдущий раз. Все еще сосредотачиваемся на центре рисунка, можете подрисовать новые места. Не детализируйтесь на этом этапе. Мы все еще только определяем нашу форму.

На этом рисунке вы видите, что я просто подработал первоначальный слой с туманом. Создал более определенную форму, так же сделал правую область более тусклой.

Вы можете добавить еще много таких слоев и даже добавлять новые цвета. Ради простоты урока я сделал это в одном пункте. Этих слоев достаточно.

Присоединённое изображение

Фактически мы имеем не плохой рисунок. Но хочу вас познакомить с двумя методами создания деталей. Вы можете использовать их в любом другом рисовании.

Textured Brush и Dodge Tool

Как настраивать эти кисти, что сними делать? Я все расскажу.
Использование текстурированной кисти.
Есть простые очевидные образцы. Хорошая структура при предварительном просмотре должна создавать мнение туманности. Если этого не происходит, то рассмотрите другие примеры.
Вот два из них

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Кисть слева мне не кажется очень хорошей. Но при объединении ее со Smudge Tool, технику которой я покажу позже, она выглядит в порядке. Структура справа дает больше обещаний.
Создаем новый слой Ctrl+Shift+N, меняем режим наложения на Linear Dodge. Я оставлю прежде используемые мной мягкий цвет, непрозрачность оставлю 20%. Но я увеличил размер кисти до 200 пикселей. Кисть все еще мягкая. Поставьте размер от 100 до 300 пикселей.

Присоединённое изображение

Это я нарисовал кистью, которая была на примере кисти справа, но я изменил Scale на 33% и Depth на 70. вы можете поменять значения на те, которые вам больше нравятся, что бы получить хорошие результаты. Но делал все просто, и использовал я, только один набор значений.
Наверное, заметили, что в получившемся рисунке слишком видно структуру. Это действительно портит наш рисунок. Самый простой способ борьбы с этим, это настроить кисть как было, понизить непрозрачность до 5-15% и перекрашивать в некоторых местах.

Теперь рисунок выглядит получше. Я просто с легкостью наносил мазки кистью, с непрозрачностью 10%. Это делалось то же кистью, которую, я использовал раньше.

Можно было делать это все кистью с небольшими настройками, но на следующем этапе будем использовать Smudge Tool.

Присоединённое изображение

Использование Smudge Tool


Лично мне нравиться этот этап. Я, иногда, в менее нормальных моментах рисунка использую Smudge Tool, как помощь бога. Хорошо, это часть, в которой мы действительно можем превратить нашу туманность в нечто великолепное. Именно этот инструмент позволяет нам создавать различные пучки, кривые, завитки и формы, которые действительно придают туманности ощущение детализации, того, что это почти реальность.
При использовании этого инструмента, действительно царствование берет инстинкт. Ы будете учиться во время, как точно использовать этот инструмент к лучшему варианту работы. Это не мешает выбору и замене того места, с которого вы будете начинать применять этот инструмент. Все это я постараюсь дать вам в этом уроке.
Настройки этого инструмента будут зависеть от размера изображения, с которым вы работаете. Я выбрал кисть размером 65 пикселей, Strength 30-70%.
Прежде чем мы начнем, я хочу сказать, что есть два способа этой работы. Вы можете оставить свои слои как есть, и работать Smudge Tool’ом на каждом из них. Или вы можете сохранить вашу работу – в любом случае это хорошая идея – и слить все слои в один Ctrl+Shift+E, потом продублировать слой Ctrl+E, сделать его не видимым и работать над слитым слоем.
Первый метод даст вам больше возможностей в коррекции рисунка, и когда вы работаете с разноцветной туманностью, вам будет удобнее подкрашивать каждый цвет отдельно. Но последний метод на много проще, поскольку вы не будете волноваться о других слоях.
Вы могли бы сливать некоторые слои, изменяя режим наложения, но не все. Что бы вам было удобнее с цветной туманностью, можете сливать слои одинакового цвета.
Так или иначе, поскольку мы все делаем просто и у нас есть только один цвет, я собираюсь слить все слои в один.
Внимание: P.S.: вы можете вернуть режим наложения на Normal у новых слоев, не зависимо от того как они накладывались раньше. Но режим наложения последнего слоя должен получиться Linear Dodge.
Здесь мы объединим все слои в один кроме фонового слоя. Режим наложения верхнего слоя, у меня Linear Dodge. Расположения слоев должно получиться как на рисунке.

Присоединённое изображение

На сей раз, сделанное мной изображение немного больше. Оно выглядит яснее.
Оно было сделано Smudge Toll’ом, мягкой кистью размером 65 пикселей, Strength 50%
Вы должны чувствовать рисунок, работая этим инструментом.
Мы должны определиться, где туманность более собрана.

Присоединённое изображение

Хорошо. Время от времени нужно менять направление кисти. Нужно рассеивать свет от центра и вводить темные цвета снаружи.
Также, начинаем с легкого давления вашей кисти, вы уже более уверены относительно того, что вы будете изменять. На свет наносим меньшие изменения, так как центр радиуса света, у нас, небольшой. Это полезно для того чтоб темные цвета угасали ближе к центру света.
Теперь те места, на которых раньше была сильно видна структура, очень даже не плохо выглядят, после нашей обработки. Вы можете поэкспериментировать со Strength у Smudge Tool. Я остановился на 50%, по этому у меня гармонирует почти весь рисунок. Очень тонкий, но очень хороший эффект.


Что мы должны сделать сейчас?

То чего вы достигли, уже выглядит хорошо. Но если вы посмотрите на этот рисунок в большом размере, то вы увидите, что он еще не достаточно продетализирован.
Это этап, где вы можете возвратиться к предыдущим этапам. Потому что мы очень привередливы к тому, что мы нарисовали.
Тут нет никаких правил, инструкций, нет ни какого порядка выполнения этого этапа.
Рисование изображения туманности – это не просто рисунок, и вы не можете просто рисовать любым набором кистей. Это так, поскольку, вы, возможно, заметили, что я не перечислил ни одного из шагов. Потому что вы можете взять в любое время что ни будь из того, что я вам показал и использовать эти подсказки в любое время. Вы можете повторить любые действия, чтоб получить тот эффект который вы хотите.
Эта часть урока преподает вам какие-то способы рисования, а просто помогает изучить их. Если вы это изучили, то теперь вы должны знать что нужно для создания вашей собственной туманности, которая выглядит большой и великолепной.
Теперь я думаю, вы довольны вашей туманностью. Пришло время начинать маленькую работу. Вам нужно уменьшить размеры вашей кисти, силу (Strength) Smudge Tool, и непрозрачность вашего рисунка.
Изменим масштаб изображения на 200, 300, 400% или больше. Начинаем красить кистью, Smudge Tool’ом, можно добавить текстуры. Размеры кисти должны быть всего 2-5 пикселей.
Чем больше вы делаете работы на этом этапе, тем лучше будет смотреться результат. Вы, наверное, думаете, что такие мелкие детали будут не заметны, но часто бывает как раз на оборот, и это портит весь смысл рисунка.

Отдельные предметны


Использование облаков

Есть небольшая изящная хитрость, которую вы можете использовать как способ придания вашей туманности дополнительную детализацию, больших изменений в образцах освещения, и создавать своего рода эффект «популярности», с минимум усилиями.
Вы можете использовать это как полную замену туманности, чтобы сделать детализацию вручную, но это будет посложнее.

Слои с облаками.
У меня есть почти сделанная дополнительная детализация.
Как это сделать:
1) создаем новый слой над вашей туманностью Ctrl+Shift+N. можно создавать между некоторыми слоями, если у вас их несколько.
2) жмем D, что бы сбросить цвета? и применим Filter > Render > Clouds. Жмем Enter.
3) сейчас применим Filter -> Render -> Difference Clouds.
4) поменяем режим наложения слоя на Color Dodge
5) с начала эффект покажется слишком интенсивным, но вы не обращайте на это внимания. Применим этот фильтр еще несколько раз, пока вы не будете довольны результатом (Ctrl+F).
6) теперь отрегулируйте непрозрачность и заполнение (Opacity/Fill) этого слоя. И это будет выглядеть лучше. Конечно ваша работа будет зависеть от используемых цветов и от непрозрачности слоя. Но если вы не уверены, попробуйте в диапазоне 15-45% непрозрачность, 100% заполнение.
7) если вам понравилось, создавайте новые слои и повторяйте эти этапы.
В этом изображении у меня было три таких слоя, непрозрачность каждого 15-30%.

Присоединённое изображение

Этот эффект может использоваться во многих местах, рисования туманности. Можно добавить газовые облака, космическую пыль и даже звезды.

Рисуем звезды.
В течение длительного времени, работа над звездами была тайной для меня. Но это и не было для меня сенсационным открытием, сначала я делал вспышку, а потом все остальное.
Вспышка должна быть установлена где-то в диапазоне яркости 15-35%, для того чтоб получился хороший результат и хорошая звезда.
Здесь я расскажу мой метод, как добавить такие звезды, которые могут быть большим дополнением к любой космической картине.

1) создаем новый слой, заливаем его черным.
2) применим Filter > Render > Lens Flare. Я поставил вспышку слева. Но вы можете использовать любой из типов линзs/ каждый из них хорош для своего типа рисунка. 105 мм, хорошо подходит, если вы хотите чтоб ваша звезда была в большой оправе.
Переместите вспышку в угол. Вы фактически можете переместить ее туда, куда хотите.
3) выберем Elliptical Marquee Too, удерживая Shift, выделяем область вокруг нашей вспышки, подобно рисунку. Пытаемся, взять в область выделения как можно больше света.

Присоединённое изображение

4) теперь применим Filter > Blur > Redial Blur.
Blur Method выберем Spin, Amount 80. Это уберет недочеты на нашей вспышке.
5) снова применим Filter > Blur > Redial Blur.
Тут Blur Method ставим на Zoom, Amount 20-70.
Это придаст более распространенный свет. Вы можете пропустить этот шаг полностью, но это иногда может помочь, особенно с типом линзы 105мм.
6) теперь инвертируем изображение Select > Inverse, и удаляем место вокруг вашей звезды.
7) снова делаем инверсию, жмем Ctrl+B (или image -> Adjustments -> Color Balance)

Тут мы меняем цвет звезды на тот, который вам нравиться. Я опять же придерживаюсь синеватого цвета, так что вот мои настройки.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Обратите внимание, что я изменил яркость, и не сделал особых изменений в балансе цвета и теней. Вот мой результат

Присоединённое изображение

8) теперь мы будем регулировать яркость света, используя Levels Ctrl+L (или Image > Adjustment > Levels)

Присоединённое изображение

Вы можете регулировать значения сами, чтобы остаться довольными, но на рисунке были значения, которые использовал я.
9) поменяем режим наложения слоя на Screen, и черный цвет становиться невидимым. Теперь вы можете установить звезду там, где вы хотите.
Вы можете дублировать этот слой, можете создать новые, что бы получились различные эффекты.
Я думаю, что мы продублируем слои Ctrl+J, теперь нужно поменять форму и размеры. Edit > Free Transform или Ctrl+T, удерживая Shift+Alt тянем за углы, таким образом меняя размеры звезды. Делаем несколько звезд, маленькие большие, размещаем в нужных на местах.
Их можно расположить вне облаков, можно поменять цвета.

Присоединённое изображение

Добавление к облакам газа и пыли.

Это удивительно легко сделать, их можно добавить ко многим космическим рисункам.
Я детализировал этот момент ранее, используя технику объединения облаков, они так же могут иметь большую глубину.

Для этих облаков я выбрал оранжевый цвет, придал немного синего контраста к остальным оттенкам изображения.
Метод этого окрашивания очень походит на создание туманности. Почти все, что применяли в первой части этого урока, может использоваться на этом этапе.
Вы хотите, чтоб я рассказал отличие. Ну не зря же рассказывал как рисовать такую туманность. Фактически вы хотите, чтоб создавать цвета здесь было легче.
Я использовал текстурированную кисть. Но Яне использовал Smudge Tool.
Что я для этого сделал, применил Redial Blur (Zoom Mode), Strength 30%, немного больше подкрасил в тех местах, где я больше этого захотел, чтобы эта туманность была поярче – света от звезды. Затем применил этот фильтр еще раз Ctrl+F. Слоям с облаками, я придал еще деталей.

Присоединённое изображение

Источник: http://www.demiart.ru
Категория: Photoshop | Добавил: KroX (2007-03-13) | Автор: Naithin Перевод: JlyK
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright OURWORLD © 2024
Сайт управляется системой uCoz